Как создавался бренд сумок LOLA BROWN

Александра Уланова, основатель бренда «LOLA BROWN»

Всё началось с того…

что однажды я не смогла найти в России ту сумочку, которую мне хотелось.
А что делать, когда не можешь найти? Правильно – создать 🙂

И мы начали.

Правда, тогда с других сумочек.

Это были деревянные модели с грубой кожаной ручкой, которые мы расписывали вручную.

Идея состояла в том, что у каждой девушки должна быть уникальная вещь, которая создана эксклюзивно для неё. Но вскоре эта идея показалась нам недальновидной. А если уж совсем честно – то следом за этим прозрением наш художник (её, кстати, тоже зовут Александра) нашла бренд, который уже создаёт подобные вещи. И мы решили, что воровство идей – это, как минимум, некрасиво…

Нужна была пауза, новые идеи, новое вдохновение. Полностью отказываться от росписи нам не хотелось. Но и формат сумочек из дерева начал казаться слишком узконаправленным. Тогда-то мы и решили остановиться на традиционном материале сумок – коже. Оставалось только решить с исполнением: моделью, формой, силуэтами. И здесь нам прекрасно помогло трендовое ныне веяние – геометричности и минимализма изделий.

Как-то Лера (наша бьюти-богиня) нашла интересный образ, в котором девушка в белом платье держала в руках круглую сумочку.

«Она!» — подумалось сразу же.

Мы попробовали сшить нечто похожее (благо, в нашей команде уже на тот момент была мастерица швейного дела).

И получилось ужасно! :))

Ещё два месяца ушло на понимание проблемы, перестроение эскизов, доработку.

Когда основные шаги были сделаны — мы пересмотрели десяток и выбрали лучшего поставщика итальянской кожи.

И вот, спустя полгода, мы создали ту модель, которая сейчас и стоит в нашем шоуруме. Затем добавились сумочки большего диаметра, сумочки-клатчи, рюкзачки, прямоугольные сумки-конверты (они, к сожалению, так и не прижились), а после мы вспомнили, что собирались наносить на все наши изделия ручную роспись – и ввели в постоянный ассортимент расписные сумочки.

О бренде

Можно считать, что полноценно мы основали «LOLA BROWN» в 2017 году.

Нас часто спрашивают о названии. Расскажу.

LOLA — потому, что это женственность. BROWN — потому, что классика и минимализм. В основу концепции мы заложили лаконичность, гармонию штрихов и лёгкость. При этом наделили изделия индивидуальностью стиля и дизайна.

Мы создаём непрактичные сумки. LOLA BROWN – это про красоту. Про душевность. Про уютные прогулки.

Про то, чтобы сделать ярким будничный образ.

Быть лёгкой и изящной.

LOLA BROWN сегодня

На данный момент мы активно растём и развиваемся, совершенствуем качество и сервис, подключаем новых партнёров.
Приятно осознавать, что всего за год работы наши сумочки представлены уже более, чем в 20 городах, а один из наших франчайзи находится в Лос-Анджелесе.

В ближайших планах – запустить несколько новых моделей, а в долгоиграющей перспективе – создать собственную сеть шоу-румов в России.
Так же мы планируем ввести в ассортимент платья и наручные часы.

В завершение…

Ещё один частый вопрос: девушка с сумочкой LOLA BROWN – какая она?

Она лёгкая.

Яркая.

Часто путешествует, ищет себя, много читает. Она выбирает то, что будет по душе именно ей.
И, конечно, она очень женственная.

Купить круглую сумочку – это словно пройти тест. Тест на стиль и смелость 🙂
Если она покупает себе нестандартный круглый аксессуар – значит, у неё эти качества развиты безупречно 🙂

Источник: mylitta.ru

Оцените статью