Все ценительницы истинной роскоши в моде, любой сезон ожидают показы Haute Couture, ведь конкретно на данной Недельке моды дизайнеры показывают моду, которая поближе к истинному искусству, нежели к несчастному бизнесу. Создание коллекций Haute Couture для большинства брендов дело, не приносящее прибыли. Высшую моду делают чтоб всему миру напомнить про принадлежность престижного Дома к элите мира моды.

2020 год непременно войдет в историю. На данный момент мы не можем оценить все перемены полностью, но уже ясно, как действия крайних месяцев воздействовали на Недельку Haute Couture, которая обычно проходит в Париже незадолго до начала сезона. В июле мы постоянно ожидали показы возлюбленных брендов, на предстоящую осень и зиму.

В 2020 году красивое мероприятие было разрушено. Не было никакой Недельки Haute Couture, любой дизайнер решал без помощи других, где и как представить свою коллекцию. Никто не отважился проводить истинное шоу с приглашенными гостями и обилием моделей. Почти все бренды совершенно обошлись без моделей.

Мария Грация Кьюри для Christian Dior употребляла манекены и представила коллекцию в виде экспозиции – выставки. Остальные бренды пригласили моделей, кто-то ограничился всего несколькими видами, а некие совершенно представили коллекцию в виде эскизов. В общем, глядеть практически нечего. Неделька Haute Couture fall 2020-2021 принесла сплошное разочарование.

Кроме фото бренды подготовили маленькие клипы либо мини-фильмы, которые демонстрируют, как создавалась коллекция, либо различные истории. У Christian Dior вышел милый сказочный ролик, который весьма прекрасен, но он очень маленький и совершенно не делает представления о коллекции. Хотя Dior обещают разослать настоящие наряды, насаженые на кукол, по всему миру своим верным клиенткам, чтобы они могли ознакомиться с коллекцией, как в старенькые добрые времена, когда куколки в новейших платьицах были вестницами моды и путешествовали по городкам и странам.

Повеселил лишь Georges Hobeika, у него вышло показать коллекцию в классическом формате.

Крайние годы Fashion общество повсевременно рассуждало о значимости IT технологий, чудилось, все Дома моды поняли значимость веба и диджитализации действий. Но Неделька моды Haute Couture 2020-2021 наглядно показала, как слова расползаются с делом. Ни один бренд не сумел придумать что-то новое и оригинальное, чтоб о нем интенсивно заговорили в соцсетях.

Эпидемия началась сначала года, уже в марте было ясно, что на наиблежайшее время прежний уклад жизни разрушен. Времени приготовиться было наиболее чем довольно, и никто не сумел! Даже удачные престижные блогеры на youtube лучше презентуют свои образы, нежели смогли именитые бренды.

На реальное шоу они растрачивали сотки тыщ евро, на эти средства можно было сделать роскошный показ в виртуальном пространстве. Можно было употреблять близких к реальности виртуальных моделей, разослать платьица известным блогерам для демонстрации на собственных каналах и придумать почти все другое, но они не сумей придумать ничего увлекательного.

Упоминая виртуальных моделей, следует уточнить, Ralph & Russo сделали Аватар для демонстрации новейшей коллекции – виртуальную чернокожую модель. Но еще 20 годов назад мы лицезрели киноленты на сто процентов из виртуальных персонажей! Вспомним Final Fantasy 2001 года. Прошло 20 лет, а fashion бренды никак не могут вырастить собственных виртуальных супермоделей?

Фотосессия с виртуальной моделью в 2020 году? Вы серьезно думаете, что это можно именовать внедрением больших IT технологий? В 2020 году виртуальные модели должны уверенно и прекрасно шагать по хоть какому подию, на ходу поменять мейкап, цвет волос и кожи!

Просмотрев все ролики и так именуемые «показы», создается воспоминание, что практически все бренды восприняли проведение Недельки моды в цифровом формате как некоторую неприятную повинность. Никто не возжелал употреблять способности виртуального мира полностью.

Естественно, дизайнеры и команды брендов трудились, все что-то делали, и может быть стоит оценить их труд в настолько непростые времена. Но не охото ничего приукрашивать и говорить всякие небывальщины о источниках вдохновения на тот либо другой клип. Все можно было создать намного лучше.

В СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) утром до вечера слышим дискуссии о искусственном уме, который уже тут и скоро начнет творить чудеса. Нам обещают, что ИИ поменяет сотки миллионов людей по всему миру. Если команды престижных брендов так плохо управляются, их и правда в скором времени необходимо всех поменять. Для чего необходимы все эти «спецы», которым платят большие заработной платы, если они не управляются с простейшими испытаниями и угробили Недельку моды Haute Couture осень-зима 2020-2021.

Пока искусственный ум пребывает в стадии развития, нам остается наслаждаться творениями дизайнеров со всеми слабостями и причудами. Давайте поглядим наилучшие образы с Недельки высочайшей моды, ведь нужно уметь даже в поражении отыскивать что-то не плохое и менторское…

Создатель: Ульяна Дашкова