Интернациональный денек заботы о для себя — fargo-online.ru

Раз в год отмечается Интернациональный денек заботы о для себя. Его цель — ещё раз напомнить людям о том, что сохранить здоровье можно лишь при условии заботы о для себя 24 часа в день 7 дней в недельку. Денек был учрежден в 2011 году по инициативе Интернационального фонда заботы о для себя (International Self-Care Foundation, ISF), зарегистрированной в Англии благотворительной организации, которая занимается популяризацией здорового вида жизни.

Ира Романова, генеральный менеджер бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и продуктов для здоровья Санофи в зоне Евразия. Фото: women-business.ru

Объясняет Ира Романова:

Интернациональный денек заботы о для себя — это неплохой повод проанализировать, как люди различных поколений, профессий и государств хлопочут о для себя. Для Санофи принципиально быть не попросту производителем фармацевтических препаратов, мед изделий и остальных нужных вещей для здоровья, да и увеличивать уровень информированности населения о всераспространенных заболеваниях и их симптоматике. Мы стремимся предоставить людям только конкретные и современные исследования и отдать животрепещущую информацию о превентивных способах исцеления и заботы о здоровье.

Это любопытно! 24 июля мир отмечает Интернациональный денек заботы о для себя.

По данным исследования компании Санофи «Стань наилучшей версией себя» (Be your Best), три четверти представителей поколения Y (люди 1981-1996 года рождения) утверждают о том, что смотрят за здоровьем. Тем не наименее, половина мед работников такого же возраста не согласна с сиим утверждением и подразумевает, что основным препятствием является нехватка высококачественной инфы.

Большая часть опрошенных серьезно относится к заботе о для себя: 43% из их отыскивают информацию в сети Веб о уходе за собой, по последней мере, раз в недельку, и это описывает их решения и выбор при совершении покупок. Они ассоциируют и выбирают нужные конкретно им продукты еще до того, как переступают порог магазина либо аптеки.

Представители поколения Y (его нередко именуют «сетевым») считают веб важным источником инфы по уходу за собой, даже наиболее принципиальным, чем советы докторов. Но 59% мед работников считает, что люди этого поколения недостаточно хлопочут о здоровье невзирая на то, что у их есть легкий доступ к инфы. Мед работники также отметили феноминальный парадокс — поиск инфы только в Вебе может привести к лишнему беспокойству.

Совместно с тем бережное отношение к здоровью — ресурс систем здравоохранения, который дозволяет понизить расходы на исцеление суровых осложнений, с которыми можно столкнуться, если впору не обратиться к спецу.

Ведает Ира Романова:

Чем больше пациентов станет без помощи других смотреть за своим здоровьем и впору обращаться к спецу, тем больше ресурсов системы здравоохранения сумеют сосредоточиться на наиболее сложных заболеваниях и повышении свойства обслуживания пациентов. Это беспроигрышный вариант для людей, докторов и правительства. COVID-19 усилил нагрузку на системы здравоохранения, при всем этом ВОЗ ещё до пандемии предсказывал нехватку 18 миллионов мед работников в мире к 2030 году.

Нехватка инфы — еще одна принципиальная неувязка, с которой сталкиваются полностью все пользователи мед услуг. Увеличение грамотности относительно здоровья обязано стать принципиальной задачей для систем здравоохранения. Мед работники, правительства, руководящие органы и отраслевые организации должны сделать шаги по обеспечению доступа к испытанной и достоверной инфы и просвещения населения по вопросцам здоровья. Не считая того, весьма принципиально, чтоб представители поколения Y могли иметь доступ к инфы, когда и где угодно.

Помощь поколению Y очень отлично хлопотать о для себя значит внедрение умных технологий, Веб-торговли, решений на базе данных, к примеру, видео-консультаций, и инноваторских товаров.

Комментировать