Обычно компании проводят ребрендинг или (еще одно умное слово) рестайлинг фирменного стиля, когда хотят подчеркнуть пользователям, что они очень сильно изменяются. Нельзя не согласиться, что это самое простое средство для того, чтобы быстро донести эту информацию до всех и каждого. Как часто нужно проводить изменения в логотипе каждая компания решает по-своему. Какие же изменения произошли (и продолжают происходить) в компании TP-Link, что она решила обновить свой визуальный стиль наканунке выставки IFA 2017?
По официальной версии у компании появились новые направления деятельности помимо традиционого коммуникацинного оборудования. Это, как мы уже знаем, смартфоны семейства Neffos, а также аксессуары (например, — внешние аккумуляторы) и устройства для систем «умного дома» (ждем выставки в Берлине и первых анонсов). Для тех, кто любит копаться в вопросах мироздания, чтобы понять что теперь изображено на логотипе и что это должно означать, также есть официальная расшифровка. Не знаем что конкретно видите на новом логотипе вы, но дизайнеры убеждают, что это стрелка, направленная в центр. Это должно говорить о непрекращающейся клиент-ориентированности компании.
Также меняется фирменный лозунг компании: теперь он не Reliably Choice (в нашем вольном переводе — надежный/разумный выбор), а Reliably Smart (надежно и разумно). А еще журналисты теперь будут смело писать название компании как TP-Link без необходимости бесплодных дискуссий с пиар-отделами компаний, настаивавших на написании TP-LINK. Такая вот очередная победа логики и правописания над корпоративными стандартами. За что компании отдельное спасибо от нас, журналистов.
Для тех, кто хочет знать больше
- Microsoft изменила логотип впервые за 25 лет!
- life:) назвал три официальных причины почему он стал lifecell
- Новый логотип Киевстар: теории заговора
- Что такое Logi? На вопрос отвечает Logitech
- Android мочится на логотип Apple на гуглокартах
Показать пресс-релиз
Скрыть пресс-релиз
TP-Link® представляет новый логотип и фирменный стиль
23 августа, 2016 – TP-Link®, глобальный поставщик надежных сетевых решений, объявляет о полной трансформации своего бренда.
За более чем 20 лет лидерства в индустрии сетевого оборудования, компания TP-Link эволюционировала далеко за пределы беспроводных технологий и сегодня предлагает новые продукты в категориях «Умный дом», «Смартфоны» и «Умные аксессуары». С учетом этих изменений компания TP-Link приняла решение изменить свой бренд с учетом новых реалий.
«За последние 20 лет R&D команда TP-LINK последовательно развивалась, чтобы удовлетворить потребности десятков миллионов клиентов. Сегодня мы начинаем новое путешествие навстречу нуждам современных пользователей, не представляющих свою жизнь без интернета, — заявил Джеффри Чао, председатель совета директоров и президент компании TP-Link. – Поскольку наш продуктовый портфель продолжает расти, нашему бренду нужно меняться с учетом этого роста. Вот почему мы рады представить миру новый TP-Link и с нетерпением ожидаем того момента, когда сможем продемонстрировать пользователям более динамичные продукты и улучшенный опыт».
Чтобы соответствовать этой новой корпоративной стратегии, TP-Link обновил корпоративный стиль и визуальное представление своего бренда. Новый слоган компании Reliably Smart указывает на преемственность по отношению к предыдущему слогану и в то же время подчеркивает движение TP-Link в сторону умных устройств. Новый логотип TP-Link представляет собой стрелку, указывающую на центр, что символизирует приверженность принципу клиентоцентричности и желание соответствовать нуждам современных пользователей.
Компания обновила принцип написания своего названия – если раньше оно писалось как TP-LINK, то сейчас следует писать TP-Link. Также будут изменены web-сайт компании и упаковка для новых устройств. Кроме этого была обновлена цветовая палитра бренда.
Новый фирменный стиль будет впервые показан во время всемирной выставки IFA 2016, которая пройдет в Берлине со 2 по 7 сентября.
Источник: