«Если это для вас весьма нравится, означает это MAI TROPPO. Если доставляет наслаждение, это MAI TROPPO. Если приносит классные чувства, это MAI TROPPO», — молвят в Bvlgari.
Новенькая маркетинговая кампания MAI TROPPO — ода жизни, радости и счастью, которая полностью согласуется с римской традицией жить тут и на данный момент, наслаждаясь каждым мгновением.
В основных ролях — супермодель Лили Олдридж, английская актриса и певица Наоми Скотт, которую вы могли созидать в кинофильме Гая Ричи «Алладин», и Зендая, южноамериканская звезда телесериала НВО «Эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга)».
View this post on Instagram
The arrival of an icon is something worth waiting for. Our Bvlgari icon will be revealed soon, but who is she? . . . #Bvlgari #WhoIsShe #ComingSoon
За объективом — шведский режиссер и фотограф Юхан Ренк. Также в объективе — улицы Рима, пейзажи виллы Адриана в Тиволи и виллы Альдобрандини во Фраскати.
К слову, в маркетинговой истории возникли не только лишь красивые дамы, да и один не наименее красивый мужик. Крис Ву, певец и актер канадско-китайского происхождения, запечатлен в железных часах Octo в интерьерах элегантного итальянского кафе.
View this post on Instagram
Who is she? Where is she? When will she get here? So many questions, she is just too much. . . . #Bvlgari #WhoIsShe #ComingSoon
Краса есть MAI TROPPO. Услаждайтесь!