Дом Hermès торжественно объявил о открытии направления Beauté с коллекцией помад Rouge Hermès. Таковой же шикарной, как и другие продукты бренда.
«Мы начинаем новое направление в нашей деятельности по-своему, другими словами представляем красоту от Hermès либо красоту в осознании Hermès, какой она видится Дому.
Мы вправе употреблять это выражение, так как вот уже практически двести лет сопровождаем собственных клиентов в ежедневной жизни, обеспечивая им удобство и элегантность», — гласит арт-директор Дома Пьер-Алекси Дюма.
Как и все направления деятельности Hermès с 1837 года, подразделение Beauté сохраняет верность основополагающим ценностям домашнего Дома, где 70 % продукции выпускается на собственных предприятиях и контролируется цепочка создаваемой ценности.
В новейшей коллекции почтение к коже проявляется в использовании подходящих компонент, их четком дозировании и гарантии абсолютной безвредности. Это также подразумевает почтение и ответственность компании в отношении окружающей среды и общества.
Великодушные материалы, отобранные для изделий Beauté Hermès, делают их долговременными.
К примеру, губная помада Rouge Hermès может употребляться неоднократно: механизм обеспечивает возможность подмены стержня помады. За окошком наружной упаковки из переработанной бумаги, не проходившей доборной обработки, угадывается оранжевая раздвижная коробка.