Всего за один день – максимальная концентрация знаний, десятки инсайтов и фишек для вашего проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации.
Место встречи – штаб-квартира Mail.Ru Group.
Что будет:
-
3 параллельных потока докладов – для маркетологов и предпринимателей. Рассмотрим инструменты под разным углом.
30 спикеров. Каждый – эксперт в своей области.
Самые животрепещущие и наболевшие темы. Выбирайте выступления, актуальные именно для вас.
Кейсы, реальные практики и работающие инструменты. Остается взять и внедрить.
Бонусом выставка полезных сервисов – партнеров мероприятия – с подарками и розыгрышами. Плюс 8 часов общения с коллегами по рынку, обмен опытом и контактами. Уйти без визитки нового потенциального партнера будет сложно.
В программе:
-
Роман Кумар Виас, Qmarketing: «Контентные цепочки в прямой таргетированной рекламе»
Алексей Самойлов, KINETICA: «Little Big KINETICA. Когда ты достаточно мал, чтобы лучше всех делать большие проекты»
Дмитрий Жохов, Click.ru: «Процессный подход в агентстве. Как сэкономить деньги и нервы?»
Руслан Осин, myTarget: «Аналитика и оптимизация трафика в социальных сетях»
Даниил Вычужанин, Авито: «Как, используя данные своих клиентов и узкую коммуникацию, снизить стоимость конверсии в 40 раз в таргетированной рекламе»
Анастасия Махотина, Яндекс: «Новинки Директа»
Максим Коротков, Да,еда: «Бюджет на маркетинг, который сделает вас убыточным. Правила, как делать не надо»
Константин Найчуков, eLama: «Как перестать верить и начать считать отдачу от медийки с помощью контекста»
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ
Варианты участия:
-
Всё включено: личное участие во всех потоках, видеозаписи докладов, обед и кофе-брейки.
Простой офлайн: личное участие во всех потоках, презентации, кофе-брейки.
Онлайн + материалы: онлайн-участие во всех потоках, презентации, видеозаписи.
При покупке от 3 до 5 билетов – скидка 25%, от 6 билетов — 30%.
Источник: