Три причины, по которым ваш стартап должен иметь веб-сайт.

Создание предприятия – захватывающее время. Вооружившись надёжным бизнес планом, стремлением и решимостью добиться успеха, пришло время увидеть, как ваши идеи наконец обретают форму. Независимо от того, является ли ваш бизнес местным магазином розничной торговли, консультантом по графическому дизайну или мобильной парикмахерской, Вам есть о чём подумать, и ваш начальный бюджет будет растянут во всех направлениях, чтобы подготовиться к запуску.
Вот почему совершенно разумно задать себе вопрос: действительно ли вашему стартапу нужен веб сайт, или это единственные расходы, которые можно отложить до тех пор, пока всё не уляжется?

Короткий ответ – однозначное ДА. Наличие веб сайта абсолютно не подлежит обсуждению для любого амбициозного бизнеса. Это важный бизнес инструмент, помогающий привлечь внимание к себе, создать корпоративный имидж и укрепить доверие к вашему бизнесу – всё, что вам нужно, чтобы ваш бизнес имел наилучшие шансы на коммерческий успех.

Вот 3 аргумента, приведенных маркетологами, чтобы оправдать расходы на переход на цифровые технологии.

Это витрина вашего магазина и буклет продукта

Одна из основных функций вашего веб сайта – предоставить мощный универсальный источник информации о вашей деловой активности. Если потенциальные клиенты захотят узнать о ваших продуктах и ​​услугах, истории вашей компании, вашем подходе к ведению бизнеса, сроках доставки, политике возврата и обо всём остальном, имеющем отношение к вашему бизнесу, они, естественно, инстинктивно обратятся на ваш веб сайт.

Здесь предоставленная вами информация будет иметь большое значение для того, чтобы ваши клиенты знали, что вы делаете, что вы предлагаете и стоит ли вести с вами дела. Если вы пройдете онлайн тест, они могут позвонить вам или совершить покупку.

Важно, чтобы содержание вашего веб сайта было хорошо написано, на хорошем языке и в дружеском информативном тоне. Сбор информации – это трудоёмкая задача, которую можете выполнить только вы, поскольку никто не знает вашего бизнеса так, как вы. Не волнуйтесь, если писать – не ваша тема. Если у вас есть черновая версия, почему бы не нанять профессионального автора контента, чтобы он доработал его для вас?

Повышает авторитет вашего бизнеса

Очевидно, что веб сайт сам по себе не может сделать ваш бизнес более надежным, но если у вас его нет, люди задаются вопросом, почему. Сегодняшний деловой мир полностью освоил цифровую платформу, и присутствие в Интернете необходимо для всех коммерческих организаций. Мало того, что ваш бизнес будет трудно воспринимать всерьез без веб сайта, ваши клиенты могут задаться вопросом, не остался ли ваш способ ведения бизнеса в прошлом.

Не думайте о своем веб сайте как о статическом документе. В дополнение к информации о продуктах и ​​услугах, почему бы не включить раздел блога, где вы можете публиковать актуальные отраслевые новости, специальные предложения, советы и рекомендации?

Помните о том, что существует большая разница между тем, что веб сайт должен предоставлять прямо сейчас, и тем, в каком направлении, скажем, через полгода, вы увидите свой бизнес. Регулярно просматривайте и обновляйте содержимое своего веб сайта, чтобы убедиться, что оно по мере роста бизнеса точно отражает вашу деятельность.

Это маркетинговый инструмент для повышения узнаваемости бренда.

Чтобы было ясно, веб сайт – это мощная реклама для вашего бизнеса. Когда ваш веб сайт будет запущен и заработает, вы можете использовать цифровой маркетинг и социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг в Интернете, увеличения посещаемости вашего сайта и содействия развитию вашего бизнеса.

Визуальный дизайн и тон голоса, который вы используете для своего веб сайта, также влияют на ваш корпоративный имидж и определяют ваш бренд. Всё, что вы делаете в Интернете, и то, как вы это делаете, помогает нарисовать общую картину вашей компании для ваших клиентов и дает им информацию, чтобы решить, совершать ли покупку.

Через 6 месяцев пришло время ещё раз взглянуть на ваш сайт, возможно, вместе с консультантом по сайту, разработчиком или специалистом по поисковой оптимизации, чтобы проверить, насколько хорошо он работает для вашего бизнеса и на чём теперь следует сосредоточить свои цифровые маркетинговые усилия.

Оцените статью