Мета-теги обновления также называются мета-перенаправлением. Они либо заставляют перезагружать страницу, либо вызывают загрузку другой страницы. Использование тегов meta refresh не рекомендуется тем, кто предпочитает использовать 301 или 302 HTTP-переадресацию. Мета-теги обновления должны быть вставлены в раздел главы веб-страницы. При просмотре страницы в формате HTML раздел главы может быть идентифицирован кодом.
Тег meta refresh будет выглядеть так: мета ключевое слово определяет его функцию HTML, а атрибут http-equiv = “refresh” информирует интернет-браузер, что тег использует команду HTTP вместо обычного метатега. Веб-серверы используют заголовки HTTP, чтобы указать браузеру либо перезагрузить веб-страницу, либо перенаправить, и это то, что делает команда «refresh».

Также есть возможность установить количество секунд до перезагрузки браузера. Последняя часть кода мета обновления, «content =« 600 », показывает, какая часть задержки установлена ​​до перезагрузки страницы. Наиболее известная функция тегов мета обновления заключается в том, чтобы перезагружать страницы, которые часто содержат контент или информацию, которая часто обновляется. Одним из примеров этого является метеорологический сайт, где информация часто меняется.

Переназначение – это ещё одно использование тегов meta refresh, и в большинстве случаев это их функция. Когда теги мета обновления используются для перенаправления пользователя на другую веб-страницу, код вместо этого читается следующим образом:.

Часть кода, который читает контент = «2; url = http://finance-obzor.ru/», сообщает браузеру о количестве времени ожидания перед выполнением перенаправления и на какой странице он должен загружаться. В этом случае перенаправление будет установлено через две секунды, и страница будет перенаправлена ​​на http://finance-obzor.ru.

Использование тегов meta refresh может иметь некоторые недостатки. Сайты, которые их используют, в поисковых системах могут быть идентифицированы как спам. Очень быстрое перенаправление может не понравится пользователям, у которых устаревшие браузеры застряли на странице, а обновление страницы может смутить пользователя. Использование тегов meta refresh также вызывает озабоченность по поводу безопасности. Такие проблемы объясняются тем, что лучше использовать перенаправление HTTP или сервера.