Поисковая оптимизация изображений.

Поисковая оптимизация изображений – это форма оптимизации поисковой системы (SEO), которая фокусируется на ориентации определенных ключевых слов для поиска изображений. Эта стратегия помогает разным веб-страницам размещаться на страницах результатов поиска (SERP) в изображениях, что помогает повысить рейтинг страницы для основного сайта. Многие веб-сайты также будут нацелены на ключевые слова посредством поиска изображений в дополнение к обычным поисковым запросам, чтобы привлечь новых посетителей, которые могли бы нажимать на рекламу, покупать продукты или увеличивать доходы другими способами.
Веб-сайты, которые используют поисковую оптимизацию изображений, часто включают соответствующие имена файлов в изображения с высоким разрешением, соответствующие титры и описания и окружающий текст, который дополняет изображение.

Одним из компонентов этой формы SEO является наименование изображений. Веб-сайты, заинтересованные в продвижении в результатах поиска, часто стратегически называют свои изображения в соответствии с ключевыми словами для поиска. Это часто связано с удалением букв и цифр, обычно присваиваемых изображениям камерами или программным обеспечением изображений, и заменой их соответствующими словами и фразами.

Поисковые системы не могут различать отдельные слова, если они размещены вместе без пробелов или разделителей. Поскольку в именах онлайновых файлов не существует пробелов, слова должны быть разделены дефисами или символами подчеркивания, чтобы обеспечить правильное SEO. Выбранные слова должны соответствовать изображению и пытаться сопоставить целевые ключевые слова, которые обычно применяются к остальной части веб-сайта. Качество изображения и разрешение также учитываются, и более качественные изображения и разнообразные разрешения изображения набирают больше влияния в поисковых системах.

Описания и титры также полезны при размещении изображения в результатах поиска. Атрибут alt, который отображает описание для читателей, которые наводят на изображение, должен содержать целевое ключевое слово или связанные ключевые слова. Это пространство – ещё одна возможность использовать оптимизацию поиска изображений, но она должна оставаться последовательной, полезной для посетителей сайта и иметь отношение к веб-сайту в целом. Подписи также могут предоставлять дополнительную информацию читателям, включая соответствующие ключевые слова.

Ещё одна возможность для оптимизации поиска изображений заключается в тексте, который окружает изображение. Несколько ключевых слов в тексте, которые соответствуют названию изображения и описанию alt, могут помочь поднять изображение в результатах поиска. Как и в других формах SEO, целенаправленные ключевые фразы должны встречаться несколько раз в имени, описании и тексте изображения. Это не только уменьшит вероятность того, что поисковые системы будут отмечать страницу как спам из-за слишком большого количества ключевых слов, это также увеличит релевантность для читателей, увеличив вероятность того, что они вернутся на вашу страницу.

Оцените статью