Подарочная карта.

Подарочные карты – это форма карт с сохранённой ценностью, предназначенных для оплаты услуг и товаров. Тем не менее, их ключевая особенность заключается в том, что их денежная ценность привязана только к идентификатору карты, а не к банковскому счету её владельца, поэтому они могут использоваться анонимно, как наличные деньги, и свободно передаваться кому-либо другому.
На самом деле существует несколько типов подарочных карт, например:

Подарочные карты розничных продавцов, также называемые картами замкнутого цикла, которые обычно выпускаются огромными онлайновыми и сетевыми магазинами и ресторанами и принимаются только при покупке их товаров или услуг. Учёт таких карт осуществляется внутри финансовой системы ритейлера, и по этой причине только сам эмитент может сообщать о состоянии карты и совершать операции. Розничные торговцы продают эти продукты непосредственно в магазинах, на своих собственных или сторонних веб-платформах, торгующих подарочными картами. Поскольку эти платежные инструменты могут быть использованы только для покупки товаров и услуг их эмитентов, торговцы стремятся к их распространению и часто соглашаются продавать подарочные карты со скидкой, например, карту номиналом 100$ можно найти в продаже за 95$. И даже если временами коммерсант взимает комиссионные, продавая выше номинальной стоимости, большинство из них склонны держать номинальную цену. При поиске предоплаченной подарочной карты вам следует обратиться в специализированные интернет-магазины, которые предлагают более 600 различных карт.

Существуют также виртуальные подарочные карты розничных торговцев, обычно называемые “eGift-картами”, которые можно найти в интернете вместе с их данными, отправленными по электронной почте.

Универсальные подарочные карты являются частью разомкнутого контура или сетевых карт. Они выпускаются банками или другими компаниями-эмитентами карт и почти эквивалентны обычным дебетовым картам, являясь при этом универсальным платежным средством. Это относится к предоплаченным банковским картам (как правило, Visa, American Express или Mastercard), которые могут быть использованы для любых транзакций без возможности перезагрузки. Они не привязаны к учетной записи конкретного лица или учреждения, поэтому допускают анонимность, требуя AVS (Система проверки адреса), и они должны быть зарегистрированы на любое имя, включая псевдонимы и любой существующий адрес. Универсальные карты могут быть как физическими, так и виртуальными (eGift), но получить их онлайн нет возможности, так как их информация либо на бумажном, либо на пластиковом носителе отправляется по почте на реальный платежный адрес в стране происхождения. Этот вид продукта можно легко найти во многих продуктовых магазинах и магазинах канцелярских товаров, в основном предоплаченная карта Visa или Mastercard карты выпускаются Метабанком и они взимают комиссию в размере $5,95 и более.

В Канаде и некоторых странах Западной Европы мы можем встретить карты с сохраненной стоимостью также в больших продуктовых магазинах или торговых центрах. На самом деле этот вариант кажется наиболее выгодным из-за небольшой комиссионной платы и отсутствия доставки. Более того, при покупке за наличные деньги будущий владелец будет пользоваться полной анонимностью. Кроме того, универсальные подарочные карты можно приобрести на многих веб-платформах. Но возникают некоторые особые требования и ограничения, такие как:

  • невозможность совершить анонимную покупку из-за спецификации персональных данных
  • необходимость быть резидентом страны выдачи и иметь там почтовый адрес
  • взимается дополнительная плата за доставку

Виртуальные предоплаченные карты, которые также являются универсальным платежным инструментом, имеют свои уникальные и важные особенности среди других виртуальных подарочных карт:

  • вы можете купить их на Интернет-сайте, где бы вы ни находились
  • ваша анонимность сохраняется, так как принимаются обезличенные транзакции
  • вы получаете свою карту сразу же на сайте и можете использовать ее сразу же после регистрации на любое имя и любой действительный адрес
  • для постоянных клиентов существует специальная бонусная программа, которая сделает ваш опыт работы ещё более выгодным

Поскольку каждый вид подарочных карт имеет свои преимущества и недостатки, мы предлагаем вам рассмотреть следующие вопросы:

  • Какова ваша цель, когда вы покупаете её?
  • Как вы собираетесь её использовать?
  • В какой стране вы находитесь и какие возможности для получения подарочных карт существуют у вас?
  • Важно ли оставаться анонимным?

Когда вы получите свои ответы, вы найдёте свой тип подарочной карты, соответствующий вашим потребностям.

В заключение мы хотели бы напомнить вам, что каждая универсальная подарочная карта не подлежит повторной загрузке, и если на ней не осталось денег, единственный выход – купить новую.

Оцените статью