Количественные методы ведения бизнеса.

Количественные методы ведения бизнеса – это процессы и алгоритмы, используемые для того, чтобы помочь корпоративным менеджерам и руководителям принимать решения и прогнозировать результаты. Они движимы исключительно числами. Количественные методы ведения бизнеса не учитывают индивидуальные возможности сотрудников или какие-либо мягкие расчеты, которые варьируются в зависимости от результатов работы отдела или персонала. Скорее, они основаны на убеждении, что жёсткая статистика и экономические теории являются лучшими предсказателями успеха бизнеса.
Одной из главных целей количественных методов ведения бизнеса является поиск путей повышения эффективности корпораций с использованием принципов экономико-математической стратегии. Это способ дать числовое значение человеческому результату и определить лучший расчёт для достижения желаемого ответа. В зависимости от размера компании и отрасли эти методы обычно оптимизируются и настраиваются, но обычно включают сбор информации, интерпретацию данных и преобразование числовых шаблонов в стратегии на рабочем месте.

Менеджеры должны заниматься сбором большого количества цифровых данных, чтобы правильно применять количественные методы ведения бизнеса в своей компании или отделе. Многие соответствующие цифры взяты из бизнес-опросов и анкет, собранных в различных секторах бизнеса. Результатам должно быть присвоено числовое значение, взвешенное относительно друг друга, и дано какое-то аналитическое значение.

Одна из ключевых частей количественных методов многих компаний включает в себя процесс, известный как “количественная теория обратной связи”. Эта теория является экономической концепцией, которая пытается концептуализировать компромиссы, необходимые для достижения конкретного результата. Этот метод использует известные паттерны из прошлого, чтобы спроецировать вероятные результаты далеко в будущее, используя экспериментальные измерения и модель обратной связи “петли”.

В количественных методах ведения бизнеса нет ничего простого. Если всё сделано правильно, весь необходимый статистический анализ и отчётные данные опросов могут привести к значительному развитию бизнеса. Но зачастую это требует больших усилий.

Общая сложность и время, необходимые для правильного внедрения количественных методов ведения бизнеса, являются одной из основных причин, по которым менеджеры либо пренебрегают моделями, либо используют их непоследовательно. Многие утверждают, что время, потраченное на анализ анкет и составление расчетов для определения стратегий управления, можно было бы лучше потратить на более качественное управление. Менеджерам также часто трудно увидеть отдачу, что также мешает усилиям по внедрению.

На практике экономисты и бизнес-аналитики тратят больше времени на изучение количественных методов ведения бизнеса, чем штатные менеджеры или исполняющие обязанности руководителей предприятий. Компании, заинтересованные в поиске более эффективных способов ведения продаж, организации персонала или оптимизации процессов, часто предпочитают нанимать внешних экспертов, а не требовать работы от своих собственных сотрудников. Таким образом, компании могут внедрять эти методы, фактически не открывая их самостоятельно.

Оцените статью