Какие виды бизнеса больше всего подходят для Интернета?

Бизнес модель – это метод ведения бизнеса, который позволяет компании получать достаточный доход, чтобы поддерживать себя. Многие традиционные бизнес модели хорошо переносятся на работу только в Интернете, а другие успешно сочетают несколько бизнес моделей с новыми технологиями, доступными через Интернет. Типы компаний, наиболее подходящие для интернета, как правило, те, которые предоставляют некоторую форму контента или знаний, а также те, которые могут значительно сократить бизнес расходы за счет публикации в Интернете.

Профессиональная услуга

Профессиональный сервис – ориентированный бизнес хорошо подходит для Интернета, поскольку основные услуги, которые он предоставляет, основаны на информации. Бизнес по уборке дома или уходу за газоном не очень хорошо подходит для Интернета, потому что для предоставления этих услуг требуется физическое присутствие провайдера. Но информация и профессиональные услуги не требуют физического присутствия. Внештатные писатели могут доставлять готовые статьи или книги своим издателям по электронной почте, графический дизайнер может загружать готовые проекты на веб-сайт, а консалтинговый бизнес может оказывать помощь через онлайн-чат или инструменты для встреч.

Цифровые товары

Компании, которые продают цифровые продукты, идеально подходят для Интернета, потому что интернет – это цифровая среда. Разработчики программного обеспечения могут доставлять свои продукты в виде прямой загрузки клиентам, например, вместо отправки упакованного диска. Исследовательские компании, книгоиздательство, цифровая фотография, графическое искусство и видеопроизводство являются другими примерами хорошего бизнеса для работы в Интернете, поскольку компании могут упаковывать и доставлять готовые публикации и творческие работы в виде электронных загрузок.

Издательский

Журналы и газеты работают так же хорошо, как и Интернет-бизнес, потому что у владельцев нет традиционных производственных затрат, связанных с печатью. Интернет-издания также не имеют ограничений по срокам, поэтому они могут публиковать контент чаще и легче. Например, вместо того чтобы выпускать один ежедневный выпуск, местные газеты могут публиковать постоянно свежие новости в течение всего дня. Журналы могут заставить писателей создавать ежедневные или еженедельные колонки вместо того, чтобы ограничивать их только одним месяцем. Поскольку пространство публикации отличается в онлайн-среде, существует несколько ограничений на количество статей и фотографий, которые вы можете опубликовать. Согласно Digital Enterprise, бизнес может сделать модель онлайн-публикации прибыльной несколькими различными способами, включая продажу рекламных площадей или продажу подписок на часть или весь контент.

Каталоги

Каталоги и почтовые заказы хорошо подходят для Интернета, потому что бизнес модель в интернете такая же, как и в печати. Основное различие заключается в носителе доставки каталога. Оффлайн компании по почтовым заказам выпускают печатные каталоги для демонстрации товаров на продажу. Затем компании рассылали каталоги потенциальным клиентам. Стоимость печати и рассылки больших каталогов продукции может быть огромной. Публикуя каталог продукции на веб-сайтах, компании могут отображать больше фотографий каждого продукта и более длинные описания, практически не увеличивая расходы. Кроме того, гораздо быстрее и проще изменить детали продукта или фотографии, а также исправить типографские ошибки или другие ошибки, потому что вы можете просто обновить одну страницу онлайн-каталога вместо того, чтобы исправлять и перепечатывать всю книгу.

Оцените статью