Лучшие бизнес-идеи во время рецессии – это те, которые сосредоточены в секторах, где спрос остаётся относительно постоянным даже в трудные экономические времена или в секторах, которые фактически расширяются в ходе рецессии. Начать бизнес во время рецессии сложно, но любой бизнес, который предоставляет продукт или услугу, без которых очень трудно обойтись, например, бензин или услуги похорон – хорошая ставка.Другие предприятия сосредоточены на предоставлении товаров, которые пользуются большим спросом в трудные экономические времена, чем в хорошие годы, например, недорогие альтернативы высококачественным продуктам.
Ещё одна категория бизнес-идей, связанных с рецессией, подчеркивает необходимость предоставления специализированных товаров или услуг, которые необходимы из-за рецессии, таких как обучение новой работе или поддержание рабочих мест во время рецессии.
Экономисты отметили, что спрос на определенные товары и услуги существенно не меняется в ответ на меняющиеся экономические условия. Потребители могут сократить расходы на энергию или страхование, но не могут полностью устранить эти расходы. Аналогичным образом расходы на медицинское обслуживание не всегда снижаются во время рецессии, особенно на рынках с хорошим страховым покрытием, где люди могут позволить себе оплачивать совместные платежи и обращаться за медицинской помощью. Рецессионные бизнес-идеи, направленные на предоставление этих важнейших услуг, могут быть лучшими.
Экономическое влияние рецессии не всегда равномерно распределено. В тех случаях, когда определенные сегменты экономики или некоторые регионы пострадали сильнее, чем другие, конкретное месторасположение потенциального бизнеса имеет решающее значение. Рецессионные бизнес-идеи, ориентированные на экономически яркие части нации, такие как богатые пригороды больших городов или государство с процветающей экономикой энергии, лучше, чем те, которые нацелены на население, сильно пострадавшее от недавней потери производственных мощностей.
В районах, где произошел спад, некоторые требования сохраняются. Потребители будут стремиться заменить более дорогие товары на менее дорогие товары, при этом удовлетворяя их основные потребности. Благодаря этой тенденции бизнес может извлечь выгоду из недорогих товаров-заменителей. Менее дорогие рестораны могут вести торговлю, а более дорогие заведения могут потерять покровителей. Магазины, которые продают недорогие универсальные продукты, могут делать лучше, чем те, которые продают продукты с фирменным знаком. Маркетинг бизнеса как обеспечение хорошей ценности может помочь в капитализации этой тенденции.
В результате рецессии возникают некоторые новые экономические возможности. В районах с высоким уровнем выкупа жилья в собственность может принадлежать банкам или другим агентствам, и эти агентства должны будут заботиться о таких свойствах и, возможно, выполнять ограниченный ремонт, чтобы подготовить их к продаже. Несколько бизнес-идей по рецессии сосредоточены на этом типе работы. Сектор образования также часто расширяется в периоды спада, поскольку мужчины и женщины ищут новые навыки работы, а владение бизнесом, который обеспечивает профессиональную подготовку, может привести к прибыли во время рецессии.