Некоторые из стратегий выбора подходящей бизнес-идеи для маленького (небольшого) городка, практически будут такими же или почти похожими на стратегии, используемые для выбора любого другого типа бизнеса, но вам нужно будет тщательно изучить свой город, чтобы найти компании, которые будут работать лучше всего.
Помните, что бизнес-идея для маленького городка должна учитывать меньшую клиентскую базу, а это означает, что необходимо сделать дополнительные шаги, чтобы сделать бизнес прибыльным. Например, добавление компонента продаж в Интернете открывает новый рынок, который может сделать бизнес более прибыльным, особенно в нерабочее время года.
Туристические города имеют преимущество, потому что значительный объем туристического трафика может сделать бизнес прибыльным. Бизнес-идеи маленького города в туристических городах могут сосредоточиться на предоставлении лучших услуг в этом регионе для людей из других мест. Ресторан, который обслуживает местной пищей или фотостудия, которая продаёт фотографии этого района, могут процветать, потому что туристы приезжают в определенное место, чтобы узнать больше об этом месте.
Сувенирный магазин с хорошо подобранными товарами в продаже также может преуспевать, и эти бизнес-идеи небольшого городка могут быть изменены, чтобы более чётко сосредоточиться на активах города. Например, если город является прибрежным, в этом районе может процветать музей рыболовства или даже ориентированный на морские прогулки бизнес.
Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным и прибыльным, может потребоваться расширить сферу применения любых бизнес-идей для небольших городов, которые вы считаете будут работать. Если вы оказываете услугу городу, у вас, скорее всего, будут клиенты круглый год, пока эта услуга не зависит от сезона. Если вы продаёте товары туристам, или если вы откроете спортивный магазин, который фокусируется на спорте, занимающем видное место только в течение одного или двух сезонов, вы, скорее всего, будете испытывать более медленную прибыль в течение нескольких месяцев. Расширение вашего бизнеса в Интернете увеличивает ваши шансы найти клиентов в межсезонье, хотя вы должны иметь в виду, что это потребует дополнительной работы и некоторых знаний работы в сети.
Прежде чем открывать бизнес, вам нужно будет провести анализ области. Подумайте о том, чего не хватает маленькому городу, которому действительно нужен будет ваш бизнес, и подумайте о том, какие услуги или товары вы хотите и сможете предоставить. Проанализируйте и конкуренцию. Этот шаг особенно важен в маленьком городке, поскольку даже один из конкурентов может серьезно снизить ваши возможности продаж.