Как определить и оценить бизнес-идеи и возможности?

Каждый бизнес исходит из идеи. Предприятия начинаются мужчинами и женщинами, которые видят, что люди хотят купить определённый товар или услугу. Когда у вас появляется первое смутное представление о возможностях для бизнеса, вам необходимо превратить его в бизнес идею. Хорошая бизнес идея необходима или даже является обязательным условием успешного ведения бизнеса. Тем не менее, хорошие бизнес идеи не просто приходят в голову предпринимателю. Скорее, они являются результатом тяжелой работы и усилий со стороны предпринимателя по созданию, выявлению и оценке возможностей.

Что такое бизнес идея?

Бизнес идея – это реакция человека или лиц или организации на решение выявленной проблемы или на удовлетворение предполагаемых потребностей в окружающей среде (рынки, сообщество и т. д.). Поиск хорошей идеи – это первый шаг к превращению желания и креативности предпринимателя в бизнес возможности. Творчество, которое здесь используется, относится к способности предприимчивых людей или потенциально предприимчивых людей проектировать, формировать, производить или делать что-то новым или иным способом.

Способность находить креативные решения для потребностей/проблем и продавать их, часто отмечает разницу между успехом и провалом в бизнесе. Это также отличает быстрорастущие или динамичные компании от обычных, средних фирм. Настоящие, успешные предприниматели креативны в определении нового продукта, услуги или возможностей для бизнеса.

Чтобы быть креативным, вы должны держать свой ум и глаза открытыми, работая над принципами генерации и оценки бизнес идей и возможностей, описанными ниже, и применять методы.

Но следует отметить две вещи;
(а) хотя это является обязательным условием, бизнес идея является лишь инструментом;
(б) сама идея, как бы она ни была хороша, недостаточна для успеха.

Другими словами, несмотря на свою важность, идея – это всего лишь инструмент, который необходимо развивать и превращать в жизнеспособную возможность для бизнеса. Другими словами, бизнес идея – это краткое и точное описание основных операций бизнеса. Ваша бизнес идея скажет вам:

• Какой продукт или услугу будет продавать ваш бизнес.
• Кому продавать ваш бизнес.
• Как ваш бизнес собирается продавать свои товары или услуги.
• Какие потребности ваш бизнес будет выполнять для клиентов.

Какие?

Какой продукт или услугу будет продавать ваш бизнес? Ваша бизнес идея должна основываться на том, в чём вы хорошо разбираетесь. Возможно, у вас есть опыт работы в определённой сфере деятельности или вы уже обучены навыкам. Бизнес идея поможет вам сосредоточиться на том, что вы могли бы сделать лучше всего.

Кто?

Кто купит ваш товар или услугу? Ваши клиенты могут быть индивидуальными или другими предприятиями. Все они могут находиться на небольшой территории или распространяться на большой территории, может быть, по всей стране. Будете ли вы пытаться продавать только определенному типу клиентов или всем в вашей области? Важно уточнить, кому вы собираетесь продавать.

Как?

Как вы собираетесь продавать свой продукт или услугу? Если вы планируете открыть магазин, это понятно, но производитель или оператор сервиса могут продавать разными способами. Например, производитель может продавать либо напрямую покупателям, либо розничным торговцам.

Потребность?

Какую потребность ваш продукт или услуга будут удовлетворять для клиентов? Ваша бизнес идея всегда должна учитывать клиента и его потребности. Важно выяснить, чего хотят клиенты, и выслушать ваших будущих клиентов, когда вы разрабатываете свою бизнес идею.

Сложно привлечь клиентов к новому бизнесу. Ваши продукты или услуги должны предлагать что-то «особенное» для клиентов, которые приходят в ваш новый бизнес. Если вы предлагаете много разных продуктов или услуг для множества разных клиентов, то почти невозможно выделиться и быть замеченным новыми покупателями. Если вы специализируетесь на одном или нескольких аналогичных продуктах или услугах, которые вы продаёте определенной группе клиентов, легче быть «особенным» и привлекать клиентов.

Многие новые предприниматели совершают ту же ошибку, когда развивают свою бизнес-идею. Они думают, что, поскольку их бизнес представляет новый продукт или услугу, на него должен быть спрос. Но то, что продукт или услуга являются новыми, не означает, что на них есть спрос. Убедитесь, что есть спрос на ваш продукт или услугу.

Оцените статью