Как написать бизнес предложение?

Бизнес предложение – это документ, используемый для предложения конкретных товаров или услуг потенциальным клиентам по определенной стоимости. Они типично используются компаниями b2b для того чтобы выиграть новое дело и могут или быть запрошены или незатребованными. Эффективные бизнес предложения имеет резюме, ключевые детали проекта и требует подписи клиента. Если вы хотите расширить свой бизнес или запустить совершенно новый, вам обязательно нужно написать всеобъемлющее деловое предложение.

Неспособность написать подробное, но эффективное деловое предложение может привести к упущенным возможностям для вашего бизнеса. Хорошо написанное деловое предложение демонстрирует, что расширению бизнеса было уделено внимательное отношение, и показывает, что предприниматель сделал свою работу правильно.

Помните, что независимо от того, какая у вас в голове прекрасная идея, если ваше предложение не отражает её должным образом, вы не добьетесь успеха. Итак, после ваших исследований и планирования, написание бизнес предложения должно стать вашим главным приоритетом. Если вам интересно, как вы можете это сделать, продолжайте читать это руководство.

Инструкции

1. Исследования

Прежде чем приступить к написанию бизнес предложения, вам нужно провести детальное исследование. Важно понимать сложность каждого элемента в вашем бизнесе. Поговорите с кем-то, у кого уже есть большой опыт написания деловых предложений – это отличная идея. Проведите интервью с клиентами, чтобы лучше понять их потребности, чтобы вы могли сформировать свой бизнес в соответствии с их предложениями.

Общие рекомендации включают в себя:

– Вы должны понимать вашу идею и цели бизнеса.
– Проанализировать факторы риска в отношении вашего бизнеса.
– Собрать информацию о ваших конкурентах.
– Провести SWOT и PEST анализ вашего бизнеса.
– Разработать список заинтересованных сторон.

2. Время

Выделите значительное время для подготовки и написания бизнес предложения. Не используйте ярлыки, такие как готовые шаблоны, так как в итоге они не будут работать для вас. Важно, чтобы вы запрограммировали график завершения проекта.

3. Ясность

При написании бизнес предложения вы должны убедиться, что ваши клиенты и инвесторы легко понимают цель вашего бизнеса и выгоду, которую он/она может извлечь из этого. Не пытайтесь изо всех сил произвести впечатление на ваших клиентов, а просто проясните моменты, которые могут нуждаться в объяснении или разработке.

4. Визуальные элементы

Используйте статистические таблицы и графики. Кроме того, добавьте интерактивные логотипы и элементы клипартов в своё бизнес предложение. Добавляйте картинки везде, где они нужны, поскольку картинки помогают людям лучше понимать вещи по сравнению с текстом.

5. Источники финансирования

Укажите источники финансирования и бюджет, который вы можете себе позволить. Сколько вы будете инвестировать в бизнес и каковы ваши ожидания относительно прибыли.

6. Технология

Упомяните использование новейшего технологического оборудования и процессов в вашем бизнесе. Вы можете добавить эту информацию в приложении о технологии, которую вы используете, и о том, как она работает.

Оцените статью