Как начать собственный бизнес.

Когда Вы начинаете свой собственный бизнес, Вы должны учитывать ряд вещей. Начните бизнес, который вам нравится, потому что вы, скорее всего, будете работать много часов. Прежде чем начать свой бизнес, убедитесь, что у вас есть все необходимые лицензии. Например, для большинства предприятий, не занимающихся оптовой торговлей, требуется лицензия поставщика. Лицензия поставщика позволяет собирать налог с продаж с клиентов.
Подайте заявку на получение лицензии вашего поставщика через местный офис администрации округа, когда вы зарегистрируете своё фирменное наименование.

Идеи

Первое соображение при запуске вашего бизнеса – это то, что вы хотите продавать. Выберите продукт или услугу, в которых у вас есть опыт. Например, у вас может быть опыт создания веб-сайтов для корпораций. Поэтому вы можете создавать сайты для компаний как фрилансер. Превратите хобби в бизнес. Откройте школу боевых искусств, если у вас есть опыт в каратэ, смешанных единоборствах, дзюдо или тхэквондо. Продавайте продукт, который вам нравится. Но убедитесь, что продукт имеет широкую аудиторию. Кроме того, найдите производителя, который продаёт продукт, который вы хотите продать через реестр производителей.

Капитал

В зависимости от того, какой бизнес вы начинаете, Вам понадобится бизнес капитал. Например, если вы планируете купить франшизу, вам может понадобиться доступ к $10,000, $50,000 или даже $100,000. Займите деньги в банке. Если у вас нет доступа к средствам, также существует множество недорогих стартапов, в которых вы можете работать. Например, прямые продажи, почтовые заказы, выгул собак и уборка офисов – это бизнес, который требует очень мало вложения денег, чтобы их начать.

Идентификация

Важным фактором при открытии бизнеса является конкуренция. Изучите конкуренцию в вашей отрасли. Получите дополнительную исследовательскую информацию о ваших конкурентах от таких компаний, как NPD Group и Forrester Research. Вторичные исследования данных покажут долю рынка или процент от общего объема продаж конкурентов в отрасли. Изучение доли конкурентного рынка позволит вам определить, есть ли место для вашего бизнеса. Другой вариант – сделать SWOT анализ, который расшифровывается как сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, сравнение сильных сторон вашей компании по сравнению с конкурентами. Например, ваша сильная управленческая команда потенциально может дать вам преимущество в приобретении новых клиентов для маркетингового консалтинга.

Продвижение

Чтобы информировать потенциальных клиентов о ваших продуктах, Вам нужно будет продвигать свой бизнес. Создайте флаер и визитки, а также начните контактировать с малым бизнесом, если вы продаете канцелярские товары, например. Рекламируйте свой местный бизнес в различных уместных заголовках на желтых страницах. Рассмотрите возможность использования объявлений в еженедельных путеводителях по магазинам и ежедневных газетах для создания потенциальных клиентов. Создайте сайт для вашего бизнеса. Найдите кого-нибудь, кто имеет опыт в поисковой оптимизации. Таким образом, вы сможете достичь высокого рейтинга в основных поисковых системах.

Соображения

С самого начала поддерживайте тесный контакт со своими потребителями. Знайте, чего хотят ваши потребители, а затем предложите им различные вкусы, ароматы или характеристики продукта, которые они запрашивают. Лучший способ поддерживать тесный контакт с клиентами – это маркетинговые исследования. Регулярно проводите опрос своих клиентов по телефону, почте или через Интернет. Следите за тем, насколько довольны клиенты вашими продуктами, ценами и обслуживанием клиентов. Внесите все необходимые изменения, чтобы ваши клиенты были довольны.

Оцените статью