Кадровые консалтинговые компании предоставляют широкий спектр услуг для оказания помощи предприятиям с различными кадровыми функциями. Бюро статистики труда ожидает, что в связи с растущими изменениями в трудовом законодательстве и нормативных актах, а также в связи с потребностями многих организаций в сокращении расходов, связанных с персоналом, этот тип отрасли будет расти.
Для запуска HR-консалтинговой компании требуется сильная команда специалистов по кадрам, которые смогут предоставлять эти услуги клиентам.
1. Разработайте бизнес план. Поскольку существует очень много специализированных областей в области человеческих ресурсов, вы можете специализироваться в одной, нескольких или всех областях человеческих ресурсов. Подумайте о своей области знаний и о том, с какими другими кадровыми специалистами вы планируете работать. Это может потребовать проведения исследований, чтобы понять, какие виды кадровых услуг пользуются большим спросом.
2. Подайте необходимую юридическую и налоговую документацию для начала вашего бизнеса. Независимо от того, хотите ли вы вести свой бизнес из дома или открыть офис, выберите тип организации, которой будет принадлежать ваш бизнес, и подайте всю необходимую документацию в соответствующие органы. Наряду с юридическими и налоговыми документами, расходы на исследования, связанные с проверкой криминального прошлого и тестированием на наркотики. Большинство организаций требуют такого рода тестирования для специалистов по кадрам из-за чувствительности и конфиденциальности, связанных с этим типом работы.
3. Присоединяйтесь к местной торговой палате и другим профессиональным организациям, таким как общество по управлению человеческими ресурсами. Эти типы членства уважаются работодателями и могут помочь вам в поиске клиентов. Многие специалисты по кадрам присоединяются к этим типам организаций, чтобы создать сеть и изучить новые тенденции в этой отрасли. Поговорите с кадровыми специалистами в этих типах организаций, чтобы начать работу в сети. Это поможет вам в подборе кандидатов, обладающих необходимыми навыками, которые вы предлагаете клиентам.
4. Продвигайте свои консалтинговые услуги различными способами. Наряду с сетевым взаимодействием вы можете связаться с бизнесом через свои профессиональные организации, а также отправить маркетинговые письма, в которых объясняются ваши услуги. Ваша маркетинговая кампания должна включать в себя способность вашей организации предоставлять экономически эффективные профессиональные кадровые услуги.