Как начать бизнес по ландшафтному дизайну.

Если вы не возражаете работать на открытом воздухе на солнце и любите работать с людьми, то для вас ландшафтный бизнес может быть вашим призванием. Этот бизнес можно начать из дома с несколькими клиентами и постепенно расширять по мере роста вашего бизнеса и приобретения опыта. Прежде чем начать косить и сажать, сосредоточьтесь на лучшей стратегии ведения такого бизнеса.
1. Создайте бизнес план для вашей ландшафтной компании. Проведите исследование конкурентов, чтобы узнать, какие услуги они предлагают и сколько они берут. Подумайте, как вы можете отличить себя от других ландшафтных компаний, предлагая специализированные услуги, такие как доставка удобрений, экспертиза цветов, удаление сорняков или просто взимая за свою работу меньшую плату. Составьте список расходных материалов, которые вам понадобятся, и определите, сколько это будет стоить, чтобы начать ваш бизнес.

2. Получите бизнес – лицензию. Запросите необходимые документы в офисе вашего городского совета. Дождитесь получения лицензии на ведение бизнеса, прежде чем приступать к ландшафтному дизайну.

3. Соберите всё необходимое оборудование. Приобретите газонокосилки, достаточно большой грузовик для их транспортировки, мешки для мусора или контейнеры для стрижки травы и рабочие перчатки. Ищите хорошие предложения по качественным подержанным газонокосилкам на аукционных сайтах или в вашей местной газете. Инвестируйте в обрезные станки, кусачки, тачку и воздуходувки. Для специализированных работ прежде чем покупать расходные материалы подождите, чтобы увидеть, каковы потребности вашего клиента.

4. Создайте систему ценообразования, основанную на ваших исследованиях конкурирующих компаний в шаге 1. Установите свои собственные цены где-то между средним и верхним концом ценового диапазона, чтобы гарантировать, что вы будете получать прибыль. Если вы занимаетесь базовыми услугами и вам нужно создать клиентскую базу, подумайте о том, чтобы взимать меньшую плату.

5. Наймите опытного помощника. Размещайте объявления в печатных и онлайн-версиях газет. Если у вас нет опыта в некоторых услугах, которые вы будете предлагать, убедитесь, что те, кого вы нанимаете, имеют значительный опыт. Будьте готовы платить рабочим хорошую ставку, трудно найти квалифицированных рабочих, готовых выполнять тяжелую работу за небольшую плату.

6. Продавайте свои услуги. Начните рекламировать весной, чтобы привлечь клиентов пораньше. Создайте объявления и листовки, которые включают название вашей компании, услуги и контактную информацию. Размещайте объявления в газетах и на сайтах, где перечислены местные предприятия.

Оцените статью