Начать бизнес ещё никогда не было так просто, Интернет в частности и развитие технологий означает, что для стартапов доступно исследование рынка (даже в глобальном масштабе), и многое из этого может быть достигнуто с относительно небольшими затратами.
Важные вещи, которые нужно помнить при открытии бизнеса
Тем не менее, по-прежнему жизненно важно предоставить что-то – будь то продукт или услуга – для чего действительно существует рынок и что может быть предоставлено с прибылью. Кроме того, открытие бизнеса – это тяжёлый труд, и это не для слабонервных. Вот несколько важных аспектов, которые следует учитывать при запуске бизнеса.
Переоценить затраты
В наши дни несмотря на более низкие финансовые барьеры для начала бизнеса, вы всё равно будете выписывать чеки и платить деньги различными способами, поэтому будьте честными при подсчёте своих затрат. Вполне вероятно, что вы потратите больше, чем предполагали изначально, и это может произойти до того, как начнёт поступать большой – если вообще какой – то – доход.
Создайте спрос на предложение вашего бизнеса
Многие компании терпят крах, пытаясь продать что-то на рынке, который этого не хочет или не существует. Надеюсь, вы заметили потребность на рынке и разработали продукт или услугу для его удовлетворения. Следующий шаг – убедиться, что при этом вы действительно можете получить прибыль, остерегайтесь рынка, который просто не может себе позволить или не готов платить столько, сколько вам нужно, чтобы сделать ваш бизнес жизнеспособным.
Наряду с этим базовым спросом и предложением внимательно исследуйте рынок или нишу, в которую вы собираетесь войти, какие ещё могут быть возможности? Это рынок, который может расшириться? Какая конкуренция? В чем его сильные и слабые стороны?
Ваша служба поддержки
Многие ведущие бизнесмены, основывали свой успех на том, что окружали себя талантливыми, опытными людьми, которые делали то, чего они сами не умеют. Хотя вы, вероятно, с первого дня не в состоянии нанять дорогостоящих экспертов в качестве сотрудников, вы можете воспользоваться экспертной помощью в виде бухгалтеров, юристов, веб-дизайнеров, экспертов по цифровому маркетингу и других на основе “как и когда”.
Не пытайтесь делать всё самостоятельно, бухгалтер на вес золота, чтобы помочь вам настроить систему бухгалтерского учета и время от времени анализировать ваши финансы.
Если вы участвуете в защите товарных знаков или авторских прав на бренды, то важна надлежащая юридическая помощь, а не рисковать делать это самостоятельно и допускать ошибки.
Может быть, другие люди с соответствующими навыками могут помочь? Станьте частью своего местного бизнес-сообщества, некоторые сети, возможно, помогут вам познакомиться с людьми, которые будут счастливы выступить в качестве рупора, помочь в определенных проектах и так далее.
Правильная структура
Убедитесь, что ваша бизнес-структура настроена и соответствует типу бизнеса, который вы собираетесь вести.
Следующий список может помочь:
- Бизнес-структура (компания с ограниченной ответственностью, индивидуальный предприниматель, партнерство и т. д.).
- Наименование фирмы.
- Зарегистрируйтесь в налоговой службе.
- Получите все необходимые разрешения.
- Получите лицензии.
- Патенты, товарные знаки или авторские права (здесь вам, вероятно, понадобится профессиональная помощь, например, от юридических экспертов).
- Откройте бизнес-счет в банке.
Напишите бизнес план
Если вы надеетесь получить финансирование, вам понадобится бизнес план, даже если он вам не нужен или, по крайней мере, у вас его еще нет. Он действует как план и помогает вам не сбиться с пути, а также разъясняет, что именно вы делаете, как вы это будете делать и как будет генерироваться доход. Со временем план может измениться, но важно иметь что-то конкретное, над чем можно работать.
Фокус
На ранних этапах лучше всего сосредоточиться на одном или, максимум, нескольких связанных продуктах или услугах; попытка слишком быстро диверсифицироваться или охватить весь рынок или нишу представляет собой риск слишком сильно растянуть себя. Сосредоточьтесь на предоставлении лучшего продукта или услуги в выбранной вами области рынка и соответствующим образом направьте свои усилия.