Четыре способа повысить SEO.

Поисковая оптимизация – это тренд, который в ближайшее время точно не выйдет из сезона; и это то, на что должен постоянно ориентироваться каждый бренд. По данным поисковика, лучший результат в Google имеет 33% шанс получить нажатие, а это означает, что чем ниже находится сайт (даже на первой странице), тем больше потенциального трафика вы пропускаете.

И причина, почему другие веб-сайты ранжируются выше, чем вы в поисковике, заключается в том, что они прилагают последовательные усилия для улучшения своего SEO. Даже если вы были сосредоточены на SEO вашего сайта в течение нескольких месяцев, есть ещё несколько советов и трюков для их реализации – и это может быть сделано менее чем за 5 часов – чтобы увеличить свой шанс на более высокие рейтинги в SERP.

Включение ключевых слов вашего конкурента

В 2008 году Google сняла запрет на торги по ключевым словам конкурентов, позволив владельцам сайтов делать ставки против брендов конкурентов, если Вы не упоминаете их торговую марку в своей рекламной копии. Торги по ключевым словам вашего конкурента могут дать вашему бренду трафик, который включает в себя клиентов, специально ищущих продукт или услугу, которые включают ваш бренд и ваше предложение.

Исследования показали, что фирменные ключевые слова и фразы в 5 раз более вероятно, могут конвертировать посетителей в лиды; поэтому шансы на сохранение и конвертацию очень высокие.

Чтобы обеспечить успех, используйте слабые места вашего конкурента, чтобы информировать вашу рекламную копию, особенно если это то, в чём ваш бренд превосходит конкурента. Обязательно включите привлекательную копию, сохраняя ключевые слова, используемые клиентами для поиска обоих брендов. Подумайте об этом: потенциальный клиент специально ищет вашего конкурента, но ему потребуется что-то уникальное и привлекательное, чтобы потенциально отвлечь их от бренда, который они уже знают.

Вот краткий список для выбора ключевых слов для заимствования у ваших конкурентов.

Сначала выберите наиболее простые ключевые слова, т. е., выберите ключевые слова, похожие на ваши собственные, и которые вы знаете, что они будут хорошо конвертироваться.
Выберите большой объем, низкую сложность, высокую органическую скорость клика.
Оптимизируйте скорость страницы вашего мобильного сайта.
Так как цифровой мир охватывает и мобильные устройства – как первый индекс, мы также продолжаем двигаться в сторону мобильного потребительского рынка. Подключение к Интернету и 5G уже на горизонте, и это время никогда не было лучше для роста мобильной аудитории. А поскольку некоторые бренды всё ещё отстают, то это отличная возможность сохранить свой бренд на переднем плане.

Мобильный веб-сайт, который загружается в темпе улитки, не только негативно влияет на пользовательский опыт, но и оказывает негативное влияние на поисковый рейтинг сайта. Скорость загрузки страницы для мобильных устройств имеет значение: более 50% поисковой деятельности сейчас происходит на мобильных устройствах, и это в общих интересах, чтобы гарантировать, что эти поиски происходят быстро и удобно, каждый раз.

Большие изображения являются одним из главных виновников медленной скорости загрузки страниц сайтов, и дуда был построен именно по этой причине. Duda – это удобная для мобильных устройств платформа для веб-дизайна, позволяющая агентствам за считанные минуты запустить оптимизированные для мобильных устройств веб-сайты. Все изображения, загруженные через Duda, автоматически изменяются и сжимаются, что позволяет веб-страницам отображаться за секунды, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, как изображения будут отображаться на разных устройствах. Помимо изменения размера изображения с помощью imagemagick, платформа также сжимает их с помощью процесса, называемого сжатие с потерями.

Можно использовать и другой метод, чтобы гарантировать, что изображения загружаются быстро, насколько это возможно – это сеть доставки контента (cdn), в которой CDN гарантирует, что содержимое может быть доставлено из наилучшего местоположения в соответствии с геолокацией устройства, которое его вызывает.

Локальное SEO

Хотя глобальное SEO очень важно, но и локальное SEO не должно быть проигнорировано. Статистика показала, что 50% потребителей, которые проводят локальный поиск на своём смартфоне, посещают магазин в тот же день. Если ваш бренд не ранжирует ключевые слова в вашем районе, ваш бизнес может потерять клиентов.

В то время как улучшение СЕО занимает много времени, есть некоторые относительно простые шаги, которые можно предпринять, чтобы начать улучшение Вашей компании местного SEO.

Чтобы сделать ваш бренд видимым через различные местные листинги, важно местное SEO, поэтому не забудьте вставить ваши ключевые слова в уникальные описания через несколько листингов, убедитесь, что ваши фотографии актуальны и всегда включают в себя вашу бизнес-категорию.

Ещё одним шагом является активное увеличение количества и качества ссылок, направленных на ваш сайт, так как они оказывают всё большее влияние на его местные рейтинги поисковых систем. Подумайте о том, чтобы сделать презентацию для студентов в местном колледже или университете, проведите обсуждение на региональных встречах в бизнес-организации или опубликуйте статью в интернете, и используйте все эти возможности, чтобы иметь связанную организацию ссылок на веб-сайт Вашей компании.

Одна из самых простых вещей, которые могут улучшить ваш бренд с местным SEO это, как выглядит ваш бизнес – профиль. Это бизнес-листинг, который появляется в локальном поиске, поэтому вам нужно иметь физическое местоположение и адрес улицы, чтобы настроить или запросить листинг.

Оптимизация этого профиля с помощью категории, контактной информации, изображений и часов работы может дать значительный толчок для вашего локального SEO.

Проверка веб-сайта для повторяющихся тегов и неработающих ссылок

Повторяющиеся проблемы с контентом могут значительно снизить рейтинг вашего бренда, поэтому каждый бизнес должен сосредоточиться на контент-маркетинге, чтобы привлечь больше трафика на свой сайт.

При создании контента могут возникнуть проблемы с дублированием контента на вашем сайте, особенно если вы используете систему управления контентом, такую как WordPress, которая, как известно, создаёт дубликаты страниц, которые влияют на ваше SEO.

К счастью, существует множество инструментов, которые можно использовать для оценки проблем с дублированием контента. Siteliner является одним из лучших инструментов, доступных для обнаружения повторяющихся блоков контента или сломанных ссылок на веб-сайте, и будет предоставлять всеобъемлющий отчёт анализа контента бесплатно.

Как вы нашли какие-либо проблемы с содержимым или проблемы с связыванием ссылок, часто бывает довольно просто их исправить.

Используйте 301 перенаправление для исправления повторяющегося содержимого

Если вы перенесли контент из старого варианта URL в новый URL, то вы можете использовать 301 перенаправление, чтобы поисковики не видели это как дублирование контента. Например, если вы обновили страницу example.com/buy-cars-2017/ с содержимым на 2018 год, изменив URL на example.com/buy-cars-2018/, вы можете перенаправить старый вариант 2017 URL на обновленный URL.

Канонические атрибуты тега URL

Если на вашем веб-сайте есть две идентичные страницы контента с разными URL, вы можете использовать канонические атрибуты тега URL, чтобы сообщить поисковикам, какую из двух страниц вы хотите показать в результатах поиска.

Вы также можете использовать атрибут canonical при синдикации контента на другие веб-сайты и социальные платформы.

Теги Noindex и nofollow

Аналогично, теги noindex и nofollow можно использовать, если вы хотите, чтобы поисковые системы не делали обход и не индексировали страницы в результатах поисковой выдачи. Это мета-теги, то есть они могут быть включены в раздел HTML < head > страницы. Например, вы можете использовать теги noindex и nofollow на следующих типах страниц: политика конфиденциальности, условия и положения, страницы входа пользователя.

Аналогично, вы можете использовать файл robots.txt, чтобы разрешить или запретить страницы для обхода поисковиками.

Выводы

Хорошая практика SEO – это разница между тем, чтобы ваш сайт был как можно выше по результатам поиска и, возможно, и уменьшением вероятности клика – и, следовательно, конверсии на ваш сайт. Может быть неприятно тратить много времени и усилий на SEO и не видеть результаты, поэтому убедитесь, что у вас есть советы, общие в этой статье, чтобы дать быстрый толчок к рейтингу вашего сайта. И не забудьте заставить поисковики повторно сканировать ваш сайт после реализации каких-либо изменений.

Оцените статью