Бизнес стратегия.

Бизнес стратегия, как правило, представляет собой документ, который чётко определяет направление, которому будет следовать бизнес, и шаги, которые он предпримет для достижения своих целей. В стандартном бизнес плане бизнес стратегия вытекает из целей, установленных для поддержки заявленной миссии бизнеса.

Типичная бизнес стратегия разрабатывается в три этапа: анализ, интеграция и внедрение. На этапе анализа разработки бизнес стратегии один из нескольких методов используется анализ рынка фирмы, её ресурсов, препятствий на пути к успеху и конкретных преимуществ.

Цель стратегического анализа – определить, чего хочет достичь бизнес, сильные стороны, которые он может использовать для достижения цели, и слабые стороны, которые необходимо устранить до интеграции и внедрения. Методологии стратегической оценки могут включать оценку бизнес среды, разработку различных конкурентных сценариев, определение рыночных сил и рейтинг конкурентов, среди прочего.

Интеграция бизнес стратегии обычно является одним из многих шагов в более широком процессе бизнес планирования. Бизнес план начинается с общего видения. Исходя из этого, формулируется миссия для бизнеса, обычно чем короче и точнее, тем лучше. Миссия ведёт к определенным целям, которые бизнес достигнет, чтобы выполнить свою миссию, и это, в свою очередь, приводит к стратегии для достижения целей. Затем для поддержки бизнес стратегии обычно разрабатываются конкретные тактики.

Этот процесс обычно начинается со старших менеджеров, которые затем сообщают о стратегии соответствующим командам. Каждая команда создана, чтобы понять, как стратегия повлияет на её повседневную деятельность. Вывод бизнес стратегии на самый низкий уровень компании помогает интегрировать стратегию всей компании. Бизнес стратегия может быть применена и к малому бизнесу.

Реализация бизнес стратегии обычно следует за оценкой и интеграцией. Отдельные команды в компании, которые понимают соответствующие роли в реализации стратегии, реализуют особую тактику, разработанную для поддержки стратегии. На этапе реализации отдельные бизнес подразделения или группы часто имеют подраздел бизнес стратегии, на котором они сосредоточены.

Бизнес стратегии обычно также включают в себя компонент измерения. Компонент измерения бизнес стратегии вытекает из общих целей, установленных для выполнения бизнес миссии. Цели разбиты, как правило, как по бизнес единице, так и по срокам, определённым для их достижения. Бизнес стратегия включает компонент для периодического сравнения текущего прогресса с целями. Основываясь на том, насколько хорошо бизнес стратегия привела к достижению цели, процесс стратегического анализа повторяется для корректировки стратегии по мере необходимости.

Оцените статью