Анализ роста бизнеса – это тип анализа, который проводится на предприятии с целью выявления модели роста бизнеса. Анализ роста бизнеса выявит любые существующие потребности внутри компании, которые потребуют работы для более сильного роста. Эти потребности будут решаться путём применения целевых бизнес решений в областях концентрации, чтобы помочь стимулировать лучший рост бизнеса.
Этот анализ рассматривает различные подразделения бизнеса, такие как продукт, который предлагает компания, маркетинговые методы, экологические исследования, человеческие ресурсы, методы обслуживания клиентов, исследования потребителей и изучение конкуренции.
Изучение продукта компании в рамках анализа роста бизнеса включает в себя образное рассмотрение всех продуктов или услуг, которые предлагает компания. Цель этого состоит в том, чтобы выявить любые дефекты в продукте, качество продукта по отношению к другим продуктам в аналогичных категориях, а также решения, необходимые для устранения любых недостатков. Анализ маркетинговой техники как часть бизнес анализа предполагает изучение методов, используемых компанией для продвижения своей продукции. Цель состоит в том, чтобы выяснить, насколько эффективны эти методы, и дать необходимые рекомендации.
Ещё одним фактором, участвующим в анализе роста бизнеса, является изучение потребителей и потребительских тенденций в отношении продуктов и услуг, предлагаемых бизнесом. Изучение потребителей включает в себя изучение различных групп, которые могут быть заинтересованы в различных продуктах, предлагаемых компанией. Например, если компания продает товары, ориентированные в целом на мужчин, с различными товарами для мальчиков-подростков и для взрослых, исследование потребителей будет разделено на изучение поведения двух групп. В ходе исследования можно было бы задать вопрос о покупательских и расходных привычках обеих групп. Также можно спросить о типе рекламы, которая нравится каждой группе. Это те вопросы, на которые в ходе анализа роста бизнеса будут даны ответы.
Без изучения конкуренции, изучение анализа роста бизнеса не может быть полным. Это происходит потому, что деятельность конкурентов имеет возможность влиять на рост бизнеса. Если конкуренты продают более качественный продукт, это повлияет на рост бизнеса других компаний, продающих аналогичные товары. Если конкуренция продвигает себя лучше, это также повлияет на рост бизнеса других компаний в той же категории.