Месяцы самоизоляции значительно снизили прибыль продавцов каров. Чтоб нагнать упущенную выгоду, автомобильные салоны находят способы выманить у клиентов средства. К каким хитростям прибегают менеджеры, продающие новейшие машинки. Если знать их уловки, реально избежать переплаты.

Основная задачка продавцов – хоть какими методами приманить покупателя в салон. Ему обещают особенные условия, скидки, подарки. При личном визите все оказывается по другому.

Какие уловки используют менеджеры автомобильных салонах:

    Продают сертификат на сервисное сервис. В итоге им можно произвести оплату лишь часть расходов.
    Разъясняют, что кар подходящей комплектации есть на складе, но оставлен другому клиенту. Чтоб его приобрести сходу, а не ожидать несколько месяцев, нужно заплатить за снятие брони.
    Рекомендуют подписать контракт на покупку машинки с дорогой комплектацией, под предлогом, что подходящая модель покажется нескоро и будет стоить намного дороже.
    Вкупе с банком и страховой компанией оформляют кар со скидкой по муниципальным программкам, а КАСКО рассчитывают по полной цены.