В Кирове заработал чат-центр по обслуживанию транспортных карт — fargo-online.ru

С начала августа обитатели городка Кирова сумеют оперативно получать ответы на животрепещущие вопросцы о использовании транспортных карт. Центральная диспетчерская служба объявила о открытии информационного чат-центра. 

Ранее для того, чтоб решить делему с применением транспортных карт, кировчане звонили диспетчерам либо дежурным операторам. На данный момент уточнить вопросец о школьном питании и оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) публичного транспорта можно через чат-центр. О этом поведали в ЦДС.

Юзеры могут отправлять сообщения через онлайн-чат на официальном веб-сайте ООО «Электрический проездной». Текстовые сообщения с функцией вложения документов принимаются по номеру 8-922-912-99-99 в мессенджере Viber.

ЦДС просит направить внимание на то, что аудио- и видеозвонки по номеру в Viber не принимаются. На воззвания и вопросцы людей также могут ответить в группе «Электрический проездной г. Киров» в социальной сети ВКонтакте.

Оцените статью