18 марта знаменитый мужской журнальчик закрывает печатную версию в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Глава Playboy Enterprises Бен Кон в интервью The Wall Street Journal именовал пандемию коронавируса отягчающим фактором для производства журнального контента. Вешний выпуск издания станет крайним для печатной версии Playboy.

В цифровом формате, по словам Кона, Playboy сумеет лучше соответствовать текущим пожеланиям читателей и «учавствовать в общении любой денек, а не раз в три месяца». Он также отметил, что в 2021 году компания вновь возвратится к печатному формату, но уже «в разных новейших формах». «Печать — это то, с чего же мы начали, потому печать постоянно будет частью того, кто мы есть». Кроме цифровой версии, временами будут издаваться и коллекционные печатные выпуски.

В предстоящем Playboy Enterprises планирует развивать бренд Playboy. Компания удачно развивает видеонаправление, вырастает популярность бренда в соц сетях.

«За крайние 66 лет мы стали еще огромным проектом, чем просто журнальчик. И время от времени необходимо отпускать прошедшее, чтоб высвободить пространство для грядущего», – выделил Бен Кон.

Глава Playboy Enterprises Бен Кон в собственном блоге на платформе Medium сказал, что отказ от печатной версии дискуссировался уже издавна. Но принятие окончательного решения ускорилось из-за кризиса в связи с распространением коронавируса.

Южноамериканский журнальчик Playboy издавался 66 лет, с 2019 года он выходил раз в квартал. 1-ый выпуск журнальчика с Мэрилин Монро на обложке Хью Хефнер выпустил в 1953 году.