Independent Media и «Л’Этуаль» представили кооперативный медиапроект — fargo-online.ru

Над проектом работают ведущие мастера Independent Media: журналисты и редакторы, beauty- и fashion-стилисты, создатели и креаторы. В любом номере есть приглашенный редактор-эксперт, специализирующийся на вопросцах красы и здоровья, задачка которого – очень много осветить и непредвзято высказать свое мировоззрение на ту либо иную тему.

Героинями обложек журнальчика и лицами маркетинговых кампаний уже стали и продолжают становиться истинные клиенты «Л’Этуаль», избранные открытым голосованием в соцсетях.

Вся бумага, применяемая для производства журнальчика, изготовлена из древесной породы из правильно применяемых лесов и подлежит вторичному использованию, в том числе и в качестве «экологически незапятанной энергии» для завода по производству бумаги. Это было одним из важных пт договоренности о сотрудничестве, потому что и «Л’Этуаль», и Independent Media непременно поддерживают общемировой тренд на экологичность и бережное отношение к окружающей среде.

«Independent Media гордится собственной экспертизой в контенте, креативе и современных разработках. Земля брендов IM обхватывает все сферы интересов современного человека и соединяет воединыжды контент хоть какого формата на всех вероятных медианосителях. И мы рады делиться своими способностями с брендами, которые желают показать себя клиентам с наилучшей стороны, выбрав для партнерства такового фаворита бьюти-ритейла, как «Л’Этуаль». Ведь в высококачественном контенте заинтересованы все три стороны процесса: медиа, компании и, очевидно, пользователи. А чем профессиональнее контент, тем более четко будет транслироваться ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) брендов-рекламодателей»/ Наталья Веснина, генеральный директор IM.

«Л’Этуаль» постоянно на одной волне с клиентом – в особенности в коммуникациях. Любой денек миллионы дам в нашей стране приходят в магазины «Л’Этуаль», и, естественно, вдохновляются нашими медиа. Созодать их стильно, сохраняя энтузиазм читателя, – большая ответственность и большенный вызов. Рады, что для этих задач мы избрали партнерство с фаворитом издательского дела»/Татьяна Володина, генеральный директор сети «Л’Этуаль».

Оцените статью