Президент Condé Nast Наша родина Анита Гиговская – о удаленном режиме работы компании.

 

Дорогие партнеры и коллеги, друзья.

Ситуация с COVID-19 развивается быстро, потому Condé Nast глобально и в Рф ведет себя как ответственная компания и воспринимает превентивные меры для наибольшего общественного дистанцирования. Кабинеты Condé Nast в Китае закрыты и работают удаленно уже 6 недель, в Италии 3 недельки, на прошлой недельке ушли в удаленный режим кабинеты в Нью-Йорке, Лондоне, Мадриде, Мюнхене, на данной недельке ушли в удаленный режим работы Париж и Москва. Согласно нашей политике, кабинет в Москве остается открытым для бизнеса (в согласовании с указаниями местных властей), но мы делаем все, чтоб понизить до минимума количество людей в кабинете и уменьшить поездки служащих в публичном транспорте.

Наш основной ценность – обеспечить здоровье и сохранность наших служащих, при всем этом сохранить создание журналов и вещание на веб-сайтах, в видеоканалах и соцсетях. Все наши издания уже сделали подписку на наиблежайшие три цифровых номера – апрель, май, июнь – бесплатной для всех. Смотрите за нашими соцсетями, где тщательно обозначено, как активировать промокод. Все команды сплоченно дискуссируют редакционное создание в критериях изоляции и дистанцирования и изобретают новейшие редакционные форматы. Мы лицезреем всплеск активного чтения и рост аудитории в цифровых каналах и наращиваем присутствие наших журналов в сервисах доставки. Мы продолжаем работать удаленно и сохраняем высочайший уровень обслуживания клиентов и действенное сотрудничество.

В Condé Nast запущены протоколы обеспечения непрерывности бизнеса (BCP), которые контролируются кризисным комитетом управляющих в согласовании с официальными советами в области здравоохранения и требованиями правительства в странах, где мы работаем.                             

Мы много лет инвестировали в пасмурные технологии, в виртуализацию. Мы знаем, что мы справимся. Опыт работы Condé Nast на остальных рынках подтверждает то, что мы можем продолжать редакционное создание, партнерские коммуникации и взаимодействия и управлять компанией, невзирая на непростые времена. Мы убеждены, что удаленная работа команды не воздействует на нашу способность обеспечить действенное сотрудничество. Мы лицезреем способности для взрывного роста креативности и ускоренной разработки новейших маркетинговых и редакционных форматов, о которых мы будем для вас немедля докладывать. Почти все из вас наверное лицезрели взорвавший соцсети чемодан со особым номером Vanity Fair Italia с хештегом #iosonomilano в поддержку Милана в разгар эпидемии и неизвестности. Мы создаем дискурс. Постоянно и всюду.

http://www.vanityfair.it/people/italia/2020/03/11/io-sono-milano-numero-speciale-vanity-fair-emergenza-coronavirus

Все наши сотрудники остаются на связи и действуют в рабочем режиме. Мы временно отказываемся от очных встреч и советуем и для вас создать выбор в пользу виртуальных коммуникаций.

Мы возлагаем надежды, что обоюдная выручка, обоюдное почтение и доверие посодействуют нам всем пережить этот безупречный шторм, поддерживая друг дружку.