В нынешней подборке — семь лент и семь ослепительно прекрасных героинь на фоне африканской саванны и экзотичных тропических зарослей. У каждой собственный вариант чтения стиля сафари. Пересмотрев иконические киноленты, избрать для себя ролевую модель будет совершенно нетрудно. Обещаем: в одну из их вы непременно влюбитесь.
- Измерял Стрип в кинофильме «Из Африки»
- Кэтрин Хепберн в кинофильме «Африканская царица»
- Мариза Беренсон в кинофильме «Белоснежный охотник, темное сердечко»
- Ава Гарднер и Грейс Келли в кинофильме «Могамбо»
- Джейн Портер из мульта «Тарзан»
- Эльза Мартинелли в кинофильме «Хатари!»
- Дороти Ламур в кинофильме «Дорога на Занзибар»
Измерял Стрип в кинофильме «Из Африки»
Кинофильм 1985 года с Измерял Стрип и Робертом Рэдфордом не только лишь собрал семь «Оскаров» и захватил сердца зрителей, да и существенно воздействовал на развитие престижных тенденций собственного времени. Основным фанатом стиля Карен, героини Измерял Стрип, сделанного Миленой Канонеро, стал дизайнер Ральф Лорен. Сочетание элегантности и практичности — то, что сделалось фирменной деталью Ralph Lauren, — скоро схватили остальные престижные дома, а потом и демократичные марки.
No. 21, весна-лето 2018
Jacquemus, весна-лето 2018
Saint Laurent, весна-лето 2018
Черты стиля: действие кинофильма «Из Африки» происходит сначала XX века, и все костюмчики Карен выдержаны в духе эры: светлые костюмчики с заниженной талией, прямые юбки ниже колен, белоснежные платьица и пальто по моде 1910-х украшены осторожными воланами, кружевом, вышивкой, дополнены маленькими шляпками и роскошными украшениями. Вообщем, когда героиня Измерял Стрип отчаливает в самое сердечко Кении, она одевается полностью по-мужски — в штаны и рубахи натуральных цветов. И все равно остается женственной и хрупкой.
Saint Laurent, весна-лето 2018
Jacquemus, весна-лето 2018
Saint Laurent, весна-лето 2018
Tod’s, весна-лето 2018
Lucio Vanotti, весна-лето 2018
Кэтрин Хепберн в кинофильме «Африканская царица»
Кэтрин Хепберн — основной пропагандист мужского стиля и икона стиля 40-х годов — могла дозволить для себя самые аскетические проявления стиля сафари. В общем, то, что мы любим и носим сейчас. Ну и сама Кэтрин с ее точеными чертами лица, вольной и серьезной манерой держаться быстрее принадлежит будущему, чем прошлому.
Lucio Vanotti, весна-лето 2018
Joseph, весна-лето 2018
Практичность — вот основная черта стиля Кэтрин Хепберн. А еще тот вид лощеного аскетизма, который стал прототипом минималисткой эстетики. Обыкновенные вольные костюмчики, платья-рубашки, кожаные сандалии, сумки и девайсы в «мужском» стиле и минимум деталей.
Céline, весна-лето 2018
Carven, весна-лето 2018
Roksanda, весна-лето 2018
Nina Ricci, весна-лето 2018
Мариза Беренсон в кинофильме «Белоснежный охотник, темное сердечко»
Этот кинофильм впрямую связан с предшествующим: макетом героя Клинта Иствуда стал режиссер кинофильма «Африканская царица». Он как бы снимает кино, а как бы охотится на слона. Все члены съемочной команды, в том числе и звезда кинофильма, смотрятся как истинные охотники.
Joseph, весна-лето 2018
Lucio Vanotti, весна-лето 2018
Черты стиля: брючные костюмчики светлых тонов — это то, что носят и в Голливуде, и в Африке. Легкий шелк, скользящий под защищающей от ветра и солнца паркой, босоножки на тонких ремешках и карие очки-авиаторы — вот и все, что различает звезду от работника благотворительной миссии.
Céline, весна-лето 2018
Jacquemus, весна-лето 2018
Roksanda, весна-лето 2018
Saint Laurent, весна-лето 2018
Peter Pilotto, весна-лето 2018
Ава Гарднер и Грейс Келли в кинофильме «Могамбо»
Две звезды середины века даже среди африканской саванны остаются верны стилю «нью лук» и утрированно-женственным силуэтам. Вообщем, умопомрачительно ли это, если обе героини борются за сердечко агрессивного охотника в выполнении Кларка Гейбла?
Stella McCartney, весна-лето 2018
Lucio Vanotti, весна-лето 2018
И все-же это совершенно различные дамы. Героиня Келли — сдержанная, смиренная светская дама. Постоянно одета просто, аккуратненько, с особенным лоском, присущим дамам высшего круга, и классом.
Героиня Гарднер — нью-йоркская обольстительница, колоритная и кокетливая — из тех, что не упускают варианта выделить свою женственность и привлекательность. Отличительная черта — легкий экзотичный колер в духе 50-х.
Jacquemus, весна-лето 2018
Saint Laurent, весна-лето 2018
Jacquemus, весна-лето 2018
Carolina Herrera, весна-лето 2018
Джейн Портер из мульта «Тарзан»
Про Тарзана снято много кинофильмов, но мне кажется, что самый красивый вариант его подружки все-же представлен мультипликацией. Прелестная Джейн Портер приезжает в тропические заросли в виде по-викториански серьезной дамы: в платьице с высочайшим белоснежным воротничком, пышноватой юбкой и тюрнюром, осторожных туфлях и белоснежных перчатках, — но стремительно осваивается и становится фактически «собственной».
Temperley London, весна-лето 2018
No. 21, весна-лето 2018
Lucio Vanotti, весна-лето 2018
Roksanda, весна-лето 2018
Черты стиля: образ ученой леди поддерживается костюмчиками ласковых цветов, гаджет в «школьном» стиле и иными юношескими красотами, вроде белоснежных носочков под обувь и халатных хвостиков набок. Очередной вариант — рубаха с осторожным серьезным воротничком под платьице (насыщенные природные цвета, присущие стилю сафари, посодействуют избежать вида учительницы).
Lucio Vanotti, весна-лето 2018
Tod’s, весна-лето 2018
Roksanda, весна-лето 2018
Эльза Мартинелли в кинофильме «Хатари!»
Журналистика в полевых критериях Африки — дело не из легких. В особенности если репортерше предстоит примкнуть к охотникам для выполнения задания, а те отрешаются брать даму с собой.
Au Jour Le Jour, весна-лето 2018
Lucio Vanotti, весна-лето 2018
Roksanda, весна-лето 2018
Черты стиля: как обязана одеться репортерша в африканской саванне, чтоб выполнить редакционное задание более удачно? Обычное для стиля сафари сочетание кипенно-белого и золотисто-песочного — ровно то, что необходимо, чтоб смотреться отменно в всех критериях. Героиня кинофильма «Хатари!» постоянно фокусирует внимание на собственной узенькой талии и совершенно играет на хрупкости (очевидно, в конце концов мужчины не могут остаться безучастными и не посодействовать девице), а наиболее андрогинные особы могут ограничиться и одежкой мужского покроя в данной политре.
Carven, весна-лето 2018
Lucio Vanotti, весна-лето 2018
Дороти Ламур в кинофильме «Дорога на Занзибар»
Шоу в экзотичном стиле может иметь фуррор и в Африке. В особенности если основная героиня меняет традиционные блузу и юбку в стиле 40-х на тропические костюмчики, а у артистов вырисовывается любовный треугольник.
Carven, весна-лето 2018
Saint Laurent, весна-лето 2018
Черты стиля: тропические мотивы в виде принтов, узоры и вышивки, также девайсы с внедрением экзотичных звериных материалов (либо их имитации) — то, что присваивает хоть какому летнему наряду летней энергии и драйва. Вообщем, экзотичные природные мотивы могут быть и полностью сдержанными и даже серьезными.
Au Jour Le Jour, весна-лето 2018
Jacquemus, весна-лето 2018
Badgley Mischka, весна-лето 2018
Saint Laurent, весна-лето 2018