Испанская актриса Росси де Пальма сделала революцию в мире кино и даже моды в конце 80-х годов прошедшего века. Она смогла достигнуть популярности и признания, будучи на той стороне баррикад от супермоделей — кумиров собственного времени.
Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд, нестареющая Наоми — они все достигнули славы и фуррора благодаря наружности. Равно как и Росси де Пальма. Разница только в одном: модели вписывались в эталоны красы собственного времени и наиболее того — делали их. Росси же их нарушала. Ее революционная деятельность началась в 1986 году, когда в одном из мадридских кафе ее, выступавшую в качестве танцовщицы и певицы, отыскал испанский режиссер Педро Альмодовар. Росси (это, к слову, псевдоним актрисы, ее истинное имя Роза Элена Гарсия Эчаве) пела в девичьей группе с оптимистичным заглавием «Ужаснее не бывает», и режиссер был практически ошарашен энергией и, что скрывать, наружностью Росси.
Конкретно она, ее неповторимая и незабвенная наружность, проложила девице дорогу в синематограф. Все началось с кинофильма «Законы желания», где она сыграла эксцентричную журналистку Росси фон Донну. Роль была броской, но по-настоящему пользующейся популярностью Росси стала опосля превосходного кинофильма «Дамы на грани нервного срыва». Ее манерная и сумасбродная героиня приковывает к для себя взор и не отпускает зрителя с первых и до крайних секунд. Сделалось ясно: Альмодовар, мастер напряжения и интенсивности (ведь это его стиль: отвернешься — и упустишь практически всю сюжетную линию), отыскал в Росси свою музу. Вкупе они работали над еще пятью картинами режиссера, в том числе над лентой «Разомкнутые объятия».
Непременно, с наружностью Росси трудно быть всепригодной актрисой. И широкому успеху тут, к огорчению, случиться было не судьба. Росси стала той соответствующей актрисой, которая берет на себя роль второго плана и раскрашивает ей всю картину. Так случилось и в весьма принципиальном для нее кинофильме «Высочайшая мода» Роберта Олтмена. В 1994 году, когда вышел кинофильм, мода занимала весьма особое пространство в культурной среде тех пор, а имена супермоделей были у всех на устах. В то время Росси, к экстазу и ошеломлению почти всех, перебежала из ранга странноватых кинодив в музы величавых дизайнеров. Ее завлекали к показам и кампаниям такие звезды от-кутюр, как Тьерри Мюглер и Жан-Поль Готье, который длительно не мог оторваться от Росси как раз опосля совместной работы над фильмом «Высочайшая мода».
Спустя 25 лет Росси продолжает побуждать престижные бренды. Несколько годов назад она снялась в ролике Mango, посвященном полосы аксессуаров, также для Missoni. К слову, тут она возникла совместно со своим «проводником» в мир искусства — Педро Альмодоваром.
Открытие Каннского фестиваля
В кинобиографии Росси сейчас всего около 25 кинофильмов, также особый приз на фестивале в Локарно за картину «Вне игры» 1998 года. В ее личной жизни — двое малышей, которых Росси воспитывает (по определению И. П. Павлова, воспитание — это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции) без помощи других. В ее фэшн-биографии — бессчетные показы и фотосъемки. И это еще важнее, чем возникновение моделей plus-size на подиумах и в журнальчиках. Поэтому что все, что несет внутри себя Росси — оно совершенно не про внешнюю красоту. Она — это сила духа, уверенность внутри себя и в своей неотразимости, человеколюбии, также полностью идеальный стиль, который нам с вами не воспрепядствовало бы взять на карандаш. К слову, прямо на данный момент актрису можно узреть в кино: в русский прокат вышел кинофильм «Русалка в Париже».
Росси де Пальма и Сиенна Миллер на Каннском фестивале
Правила фуррора Росси де Пальма
Краса — это очень размытое понятие, ведь подлинную красоту не заменишь пустышкой. Краса находится полностью во всем — даже в погибели.
Я — анархистка и индивидуалистка. Мне не нравится, когда меня пробуют впихнуть в какой-нибудь стереотип. Я предпочитаю не быть идентифицированной, чтоб мое поле деятельности оставалось очень широким.
Жизнь весьма тяжела, но если вы живете творчеством, то все становится еще легче! Даже если все вокруг рушится и погибает, творчество постоянно остается.
Творчество дозволяет нам продолжать жить, пробуждаться и желать двигаться вперед, постоянно постигать что-то новое.
Даже я не понимаю себя до конца! Постоянно открывать внутри себя что-то новое — это нечто основополагающее. Было бы страшно полностью и вполне узнать себя.