Лаверн Кокс – 1-ая транcсексуальная дама, номинированная на «Эмми» и попавшая на обложку журнальчика Time, дает слушать собственное сердечко, а не критиков и завистников.
Принципиальным достижением прошедшего года феминистки именуют номинацию Лаверн Кокс на «Эмми». И хотя основной приз Кокс уступила собственной сотруднике по телесериалу «Оранжевый – хит сезона» Узо Адуба, актрисе удалось донести до мира принципиальное сообщение: ты постоянно обязана оставаться собой и идти против стереотипов. Схожую идея ранее выражали и остальные знаменитости, но Лаверн, как транссексуал, желает, чтоб и эта категория людей вздохнула свободно от устаревших требований мужского мира.
Почему феминистки нередко находятся на стороне ЛГТБ-сообщества и трансгендеров? Ответ прост – дам так же, как геев и транcсексуалов, как и раньше пробуют поставить на самую нижнюю ступень в патриархальном обществе. Никто не желает разбираться в нашей особенности. Мы или вписываемся в рамки, или боремся с издевками всю жизнь, если мы хотя бы немножко не соответствуем картинке из журнальчика либо кадру счастливой женщиной из телека.
Участь депрессивной и загнанной в угол жертвы ожидала и Лаверн Кокс, когда она, еще будучи мальчуганом, повсевременно приходила в школу в юбке и при мейкапе. Это злило всех: учителей, родителей и одноклассников. Но Кокс продолжала смотреться в согласовании со своим внутренним миром и, переехав из Мобила в Нью-Йорк, сделала операцию по смене пола. Ее иной мечтой была судьба актрисы. Сначала ей давали роли проституток и извращенок – лишь так, по воззрению почти всех сценаристов, трансгендеры могут органично сосуществовать с иными героями в телесериалах. А в 2013 году ее пригласили в ситком «Оранжевый – хит сезона». По сюжету Кокс предстояло играться трансгендера Софию Барсет, и артистка посчитала этот проект истинной фортуной и выложилась на площадке на все 100.
«Я встречаю людей, которые молвят мне, что моя роль придала им сил признаться в том, кто они есть по сути. У всех нас снутри есть компас правды. Наша задачка – услышать его через весь наружный шум», — ведает Кокс в южноамериканском Glamour.
К слову, сам проект «Оранжевый – хит сезона» стал реальным трендом на южноамериканском телевидении. В центре повествования – Пайпер Чепман, попавшая в женскую кутузку. Пайпер выросла в благополучной семье, но из-за пособничества собственной подруге-наркоманке, обязана мотать срок. В кутузке она находит реальных друзей, любовь и осознает настоящие актуальные ценности. Рядом с ней оказываются совсем непохожие друг на друга дамы: с разной судьбой, цветом кожи и сексапильными предпочтениями. «Оранжевый – хит сезона» не оправдывает женщин, попавших за сетку, но припоминает, что на их месте может оказаться неважно какая из нас.
Таковая теория стремительно снискала поддержку у зрителей и критиков: опосля показа нескольких эпизодов сериал сходу же продлили еще на один сезон, а на предшествующей церемонии «Эмми» проект брал 3 заслуги. Сама Лаверн Кокс, которая сейчас повсевременно выступает в защиту трансгендеров, вызывает энтузиазм у ведущих американских изданий, в том числе и у ограниченного журнальчика Time. В прошедшем году актриса попала на обложку выпуска о правах трансгендеров.
«Если кто-то должен выразить собственный пол так, что он будет различаться от других, это нормально. О таковых людях тоже обязано хлопотать здравоохранение. Над ними не должны глумиться», — гласит Кокс на страничках журнальчика Time.
Актриса также стала одной из героинь вдохновляющего видео Джона Леджента You & I (Nobody in the World), героинями которого стали дамы различного возраста и национальностей.
youtube нажми и смотри
В планах Кокс снять собственный кинофильм, который скажет правду о трансгендерах. Ведь все дело в картинке: мы привыкли созидать их отчаявшимися жертвами насилия либо секс-индустрии, а Лаверн понимает, что посреди их есть красивые доктора, медсестры, юристы, мамы и сестры, которые так же, как и все, желают любви, осознания и защиты.
Правила фуррора Лаверн Кокс
Дама – это до этого всего доброе сердечко, решительность и острый мозг, а уж потом – наружность.
Меня могут критиковать, но если моя работа изменит хотя бы одну жизнь, то это будет означать весьма почти все.
Быть известной лишь ради того, чтоб носить прекрасную одежку (хотя мне это, вне сомнения, нравится) – это не для меня. Я постоянно знала, что слава нужна, чтоб давать иным людям познание.
Некие люди считают меня шуточкой либо подделкой. Но моя личность – это не шуточка. То, что я дама, — это не ошибка. Это вправду моя жизнь.
Если кто-то пробует не замечать меня и моей настоящей сути, это причиняет мне боль. Перенося эту боль на мою героиню, я прохожу своеобразную терапию. Конкретно потому профессия актрисы по-настоящему вылечивает меня.