Статус иконы стиля можно приобрести лишь опосля проверки временем: Мерилин Монро, Одри Хепберн и Твигги эту проверку точно прошли.

Готовы поспорить, что в любом уважающем себя издании в рубрике «Икона стиля» (если такая имеется) ты сможешь повстречать увлекательно-восторженный рассказ о стиле хотя бы одной из 3-х этих женщин – Мэрилин Монро, Одри Хепберн либо Твигги. Их стили так узнаваемы, а образы так популярны и нередко применяемы в съемках маркетинговых кампаний, лукбуках и на престижных показах, что уже, поправде, приелись.

Но мы не можем обойти вниманием этих фэшн-героинь 20 века, но, чтоб не быть элементарными, по-особенному разберем стиль каждой из их.

Мэрилин Монро

Не достаточно кто понимает, что Мэрилин Монро, которую мы помним как востребованную актрису, любовницу южноамериканского президента и просто секс-икону середины 20 века, и снаружи и по виду жизни далека от той девицы, которой она была до подписания договоров с большими киностудиями. Во-1-х, истинное имя актрисы – Норма Джин Мортенсон. Звучит не так красиво как Мэрилин, правда?

Во-2-х, в светлый цвет Монро выкрасилась по совету собственного агента, который попал в точку: сейчас 1-ое, что приходит в голову при слове «блондиночка», – это имя известной актрисы. В разработке идеального вида не обошлось и без хирургического вмешательства: Мэрилин изменила для себя нос, подбородок и грудь (хотя в крайнем ни в какую не признавалась), а так же поправила фронтальные зубы. Не считая того, благодаря одному из собственных любовников, который был учителем пения, Монро усовершенствовала собственный глас и выучилась неплохим манерам.

Значительно поменялся стиль актрисы: заместо подростковых джинсовых комбинезонов и ветреных ярчайших тельняшек Мерилин стала носить монохромные цвета, дорогие ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и облегающие фасоны. Но даже в штанах и водолазке Монро смотрелась притягательно и сексапильно, а все поэтому, что половину ее вида делали прическа и мейк-ап – безупречная волнистая укладка, постоянные красноватые губки и нарисованная родинка. Добавь сюда приоткрытый рот и томно прикрытые глаза – и можешь идти на свидание хоть с президентом (тем наиболее, что он у нас волен).

Одри Хэпберн

Еще одна фэшн-икона, стиль которой не дискуссировал, не копировал и не ставил в пример лишь ленивый, – Одри Хэпберн. Ее можно считать полной противоположностью предшествующей героини: актриса была самим воплощением женственности, изящества и элегантности, делая упор не на сексуальность, а на благородство, невинную красоту и классику. При всем этом сама Одри была далека от традиционного представления о красе тех пор: худенькая, высочайшая, с мальчишеской фигурой, она больше похожа на нынешних подиумных и фотомоделей.

Снова же, в отличие от Монро, Хэпберн не делала никаких пластических операций, имея от природы симпатичную наружность. Но это не мешало актрисе стремиться к безупречности: в ход шли затратные реснички, угольно-черные стрелки и практически такие же темные безупречной формы брови. Понятное дело, что такие уловки сделают всякую наружность наиболее симпатичной и милой. Добавив сюда платьице с отрезной талией, огромные темные очки и безупречную осанку, получаем не таковой уж и непростой рецепт стиля фэшн-иконы и можем смело рассчитывать на Оскар (если, естественно, в нашем арсенале есть роль в кино уровня «Римских каникул»).

Твигги

Любимица всех школьниц, Твигги возникает на страничках глянцевых журналов практически с таковой же периодичностью, как информация о скачках курса валют. Главные составляющие ее популярности – необыкновенная худоба, большие глаза и мальчишеская прическа. Образ маленькой девочки-куклы эксплуатировался Твигги в протяжении всей модельной карьеры: начиная от псевдонима, который переводится как «тросточка» (истинное имя модели – Лесли Хорнби), и заканчивая маленькими платьицами А-силуэта, цветными колготками и недлинной мальчишеской стрижкой.

Стоит сказать, что Твигги владела совершенно не модельными параметрами (а уж тем наиболее по меркам тех пор): небольшой рост (169 см) и необыкновенная худоба не дозволили ей быть подиумной моделью. Главным «рабочим» инвентарем модели было миловидное и выразительное лицо. Но образ Твигги не стоит идеализировать: огромные глаза становились циклопическими благодаря тройному слою затратных ресниц (модель признавалась, что иногда на съемках ей было трудно держать глаза открытыми), а худоба была дана девице от природы, при том что та ела, что желала.

Источник