Кого-либо из их мы обожаем, а кто-то вызывает в нас свирепую ненависть… В чем все-таки дело? Нестор Ротсен решил разложить по полочкам все типы фэшн-фриков.

Искренние фрики

Ключевое отличие искренних фэшн-фриков — это то, что они живут так, как, фактически, смотрятся. Смотря на их, в твоей голове не возникает никакого диссонанса. В большинстве случаев мы даже не замечаем их образ, поэтому что он очень приближен к их деятельности либо миропониманию.

Совершенно, достаточно любопытно работают в голове российского человека стереотипы о феминности, маскулинности и о чем-либо за рамками “обычного” взора на вещи. У нас до сего времени на свадьбах поют ”Льются песни, льются вина” Верки Сердючки, но при всем этом возникновение юного человека с розовыми волосами этими же людьми на улице будет встречено неполиткорректными выражениями.

Неплохой пример абсолютного соответствия наружного и внутреннего – это наш с вами соотечественник Андрей Бартенев. Кроме того, что он сам воспринимает роль в собственных перформансах, на открытии выставок, презентации телефона либо просто вечеринки в пятницу вечерком, да что уж там – даже на ограниченном Первом канале Андрей не изменяет для себя и примеряет фантазийные образы собственного авторства.
В принципе, его возникновение где-либо – это уже праздничек. Но не только лишь поэтому, что Андрей так великолепно смотрится, а поэтому, что его талант и харизма плавненько заполняют место, в каком он находится.

Ещё одним примером органичного вида можно именовать Анну Делло Руссо. Разумеется, что работа в японском Vogue на кого угодно наложит отпечаток. И уж буквально не оставит флегмантичным к нетрадиционному взору на одежку, но по сути все напротив: это работа в Vogue Nippon стала результатом того, как Анна смотрелась. Ещё в 1996 году, опосля получения степени бакалавра по специальности «Итальянская литература и история искусств», женщина вышла замуж в платьице от Dolce&Gabbana c 18-метровым шлейфом, а скоро брак распался, поэтому что меж одежкой и супругом Анна, естественно, избрала 1-ое.

«Мода — это не шмотки, а суровая наука, как, к примеру, медицина», — по данной фразе, произнесенной Анной, понятно, что мисс Делло Руссо серьезна в собственных намерениях, и потому, невзирая на самый пользующийся популярностью запрос в Гугле “Анна Делло Руссо что у неё с лицом” либо понимание того, что в наших реалиях она бы была местной безумной, чувства противоестественности ее вида все равно не возникает.

Неискренние фрики

Отбросив все вкусовые предпочтения, которые есть у всякого из читающих этот текст (на вкус и цвет все фломастеры различные), часто мы сходу осознаем, когда человек специально, нарочито пробует произвести воспоминание “неординарно” одетого. В большинстве своём подобные пробы можно сопоставить с желанием масс-маркетовых брендов быть на волне и выпускать огромное количество футболок с разными надписями вроде #GIRLPOWER.

Я весьма этому рад, и распространение идеи равноправия для меня – одно из главных в жизни, но это припоминает быстрее китайские иероглифы, которые все набивали в 2000-х. Ворачиваясь к неискренним фэшн-фрикам, можно отметить большая часть деятелей шоу-бизнеса. От Леди Гаги и Кеши до Филиппа Киркорова и Если Баскова. Поэтому что всё это только желание зацепить публику своими “АВАНГАРДНЫМИ” (капслоком для осознания, как СИЛЬНО охото вас зацепить) луками.

Здесь в ход идёт всё – от перьев птиц из красноватой книжки до говяжих стейков. Ну либо просто цель — создание инфоповода, когда главной новостью “Yandex’а” становится не теракт в Сургуте, а то, как все находили бомбу в причёске у Елены Лениной. Да, даже она и то поближе к фэшн-, поточнее, бьюти-индустрии, ведь она владелица своей сети маникюрных салонов.

Но это не отменяет того, что всё это так в большинстве своём безвкусно и делается лишь ради желания сделать инфоповод. И всё бы ничего, но подобные образы также не содействуют интеграции контраста в обществе – возникают табуированные, использующиеся для шокирования атрибуты, которые стают неприемлимыми в обыкновенной жизни либо не к месту применительно к определенному гендеру, полу и остальным рамкам. Не желаю показаться стереотипным “дедом”, но вот в отличие от сегодняшних героев светских хроник, к примеру, Дэвид Боуи либо Джимми Хендрикс, либо даже наша возлюбленная Жанна Агузарова – они от всей души жили и жгли в своём виде.

Фэшн-иконы

И вот, ворачиваясь к нашим вышеупомянутым красавицам и красавцам. В собственной прошлой статье я упоминал некие фэшн-иконы современности, но по сути для меня «иконой» можно стать быстрее приближенным к религиозному канону религиозным методом (как минимум до определенного времени, когда буллинг, фэтшейминг и остальные виды злости останутся сзади ) — через страдание и силу. Поэтому что та же Жанна Агузарова была абсолютным “неформатом” – но она билась за собственный образ, за свои неописуемые песни (если вы вдруг никогда не слышали – советую настоятельно, ведь любая ее песня современна, и это вправду что-то неземное), за любой кусок фольги в волосах, за любой прутик, приклеенный к сапогам.

Иконой также можно именовать Вивьен Вествуд – даму, которая боролась за права всех и всякого с 1941 года. Она отстаивала свою непохожесть в творчестве, в жизни, в манерах – и всё это в ограниченной Великобритании. Она – реальный панк от моды. Ещё одним броским примером можно считать дизайнера Эльзу Скиапарелли. В детстве Эльза, желая стать прекрасной (почему-либо она считала, что безобразна), посадила семечки для себя в рот, в нос, в уши и, как бы, в глаза, чтоб оттуда выросли цветочки. И эта девченка стала классным дизайнером, чьи идеи не
лишь животрепещущи сейчас, да и вправду эксплуатируются ежесезонно. Естественно, не могу не упомянуть также культовую Айрис Апфель и, к огорчению, оставивших нас Анну Пьяджи и Изабеллу Блоу.

Они все были (а кто-то и остается) реальными музами, и их вклад в моду, в необычное восприятие одежки и наружного вида неоценим.

Успокоившиеся

Непременно, мы все меняемся – с течением времени кто-то устаёт, кто-то, напротив, с каждым годом становится всё безбашеннее, но то, что мы не остаёмся прежними от года к году, – факт. Просто кто-то изменяется больше, а кто-то меньше. Так же и с нашими фэшн-фриками. К примеру, музыкант, диджей, дизайнер, создатель своей марки косметики Джеффри Стар. Естественно, одни лишь его татуировки по всему телу не дают сказать, что он уже не фрик в публичном взоре на понятие, но разумеется, что его мейкап, его образы стали спокойнее. Сейчас он, его бойфренд и их собаки основались в своём доме с розовым Bentey, 5 миллионами подписчиков в Инстаграм и радуются жизни.

Ещё одним примером успокоившихся фэшн-фриков является Тави Гевинсон. Одна из самых юных фэшн-блогеров в истории, она прогуливалась по показам с седоватыми волосами и в бабушкиных облачениях, чем приводила почти всех в шок. На неё косо смотрели, а она гнула свою линию и достигнула того, что эйджизм в её сторону достигнул уровня нуля – поэтому что она талант и специалист. На данный момент Тави участвует в маркетинговых кампаниях, становится
приглашенным редактором и ведёт собственный журнальчик. И её стиль приметно успокоился.

Неформат

Сам от всей души удивляюсь, что даже на данный момент есть персонажи-«неформат». Неплохим примером является рэп-исполнительница, владелица ресторана, супруга и муза дизайнера Рика Оуэнса Мишель Лами. Она красит пальцы чёрной краской, поэтому что при всей любви к чёрным ногтям она терпеть не может лаки. Её татуировки – отсылка к алжирским корням, а без полосы на лбу она не может концентрироваться.

Так что эта потрясающей красы дама – с моей точки зрения – не только лишь весьма увлекательный формат, но ещё и несущий в массы свою эстетику человек. Недозволено запамятовать и про Arca – исполнитель достаточно сложной электрической музыки (но мой для вас совет: послушайте, его крайний альбом если не понравится для вас, то буквально расширит границы). Он работал с Bjork, Канье Уэстом, FKA Twigs — он носит каблуки, корсеты, в его клипах секс
перемешивается с кровью, его тенор завораживает и меняет сознание.

Но всё это припоминает нам о том, что мы всё ещё не готовы принять образ всякого, кто выходит за рамки
наших представлений о чудесном. Дайте шанс любому и оценивайте людей сначала по их таланту, а образ оценивайте лишь применительно к личности – ведь лишь так можно уменьшить количество бесталанных и непрофессиональных людей и прирастить воздействие гениев.

Нестор Ротсен