Один российский бренд носков в сотрудничестве с российскими музыкантами выпустил лимитированную коллекцию «All you need is socks». Впервые свой мерч на носках сделали такие группы, как IOWA, Аигел, On-the-Go, Uma2rman и другие.
Всего в музыкальную коллекцию вошло 22 модели носков, созданных в сотрудничестве с группами FruktЫ, Аигел, On-the-Go, Animal ДжаZ, IOWA, Uma2rman, Alai Oli и Шура Кузнецова. Каждый коллектив представил от 1 до 6 моделей носков и гольф. Для переноса на носки каждый участник использовал цитаты из собственных треков, названия, символику и фирменные цвета.
Так, в коллекции появились лаконичные черно-белые носки от группы On-the-Go, на которых еще до выхода релиза временно стоял sold out. Хип-хоп дуэт Аигел нанес цитаты из песен «Мой принц мент», «На меня наросло тело» и «Буш баш». Группа IOWA обыграла свежий хит «Плохо танцевать» с альбома «Диско племя» – на носках связано название сингла и предупреждение «Danger, i’m bad dancer». Питерская команда Animal ДжаZ одну модель посвятила 10-летию альбома «Шаг Вдох», а вторую превратили в оду о любви к родному городу, используя слова из песни «Питер». Шура Кузнецова шутит строками из сингла “Не ношу трусов”. Группа FruktЫ использовала свой лого и фруктовые принты, Alai Oli – сердца и фирменную эмблему (руки, образующие сердце), а Uma2rman – леттеринги с альбома «Пой, весна!» и песни «Припева нет».
Работа над фанатской коллекцией началась в январе 2017 года. Первой ласточкой стала коллаборация носочного бренда с группой Мумий Тролль, посвященная 20-летию альбома «Морская» (коллекция продается до конца года), а также с группой «Сансара» и фестивалем Stereoleto. С подачи марки и на базе фабрики свой носочный мерч также запустили музыканты Моя Мишель, Елена Темникова, АлоэВера и другие.
«Музыкальный мерч давно перешел из категории фанатских сувениров в модный тренд, завоевав подиумы и страницы глянцевых изданий. И мне очень хотелось, чтобы российские музыканты прикоснулись к мировой тенденции и использовали в ассортименте мерча и носки. Ведь носки не только базовый продукт, но и мощное высказывание, способное формировать или завершать образ. Не стоит забывать и об эффекте напоминания о творчестве в ежедневном потреблении. К тому же носки легче купить прямо на концерте и положить в карман, чем футболку или свитшот» – комментирует идею создания коллекции основатель бренда Сергей Тонков.
Источник: