На новой сцене Александринского театра состоялось масштабное событие в мире моды: St. Petersburg Fashion Week Fall-Winter 2018/2019, которое проходило с 19 по 22 апреля 2018.
На пресс-конференции, посвященной открытию Петербургской Недели Моды, обсуждали применение искусственного интеллекта и 3D-принтеров в модной индустрии, возможности стать дизайнером и что для этого требуется, сложившееся безграничное пространство выбора для потребителя.
«В этом году у нас программа довольно разнообразная, мы постарались показать разные стороны современной моды. У нас представлены дизайнеры, которые не первый год сотрудничают с Неделей Моды, а также абсолютно новые дизайнеры, которые только начинают работать. Это формация совершенно новых для российской моды молодых людей, которые бизнес-ориентированы, которые имеют абсолютно иной взгляд на то, как делается бизнес в модной индустрии. Они уже работают на перспективу. У нас будут традиционные коллекции, которые понятны всем. У нас будут показаны работы студентов. Это всегда интересно и всегда необычно. Когда мы видим студентов и начинающих дизайнеров, мы примерно представляем себе перспективы российской моды, какой она будет через небольшой промежуток времени. А будет она совершенно отличной от всего, что мы себе до сих пор представляли. Сейчас в моде происходит заметный слом эпох. Индустрия меняется, меняется очень быстро, меняется кардинально. Не всегда эти перемены заметны со стороны, но работающие внутри индустрии это видят и понимают. Перемены будут разительными и мы на своем веку увидим это» — сказал Никита Кондрушенко — художественный Руководитель St. Petersburg Fashion Week, председатель Наблюдательного Совета Fashion Syndicate St. Petersburg, главный редактор журнала Dress Code magazine.
«На этой неделе проходят три Недели Моды в России: Ульяновская, Сочинская и Санкт-Петербургская. Деловая программа представлена только на Санкт-Петербургской. Организаторы Недели Моды считают необходимым создавать для дизайнеров нужный и правильный контекст, где можно показать свои коллекции, можно рассказать о своих коллекциях на пресс-конференции, можно продавать свои творения в POP-UP STORE, можно говорить с экспертами о проблемах в индустрии на деловой программе, можно общаться со своими коллегами. Создана вся инфраструктура, позволяющая дизайнерам за эту неделю моды стать интересней и посмотреть, что делают другие» — отметил Роман Ефремов — куратор деловой программы Fashion Week, генеральный директор Отраслевого Союза Фэшннет и CEO проекта Календарь Модных Событий.
«Fabric Fancy закрывает в этом году неделю моды. Мы показываем вторую линию F.Fancy. Она будет собрана из трех последних коммерческих капсул, которые продаются на интернет-площадках. F. Fancy будет делать большие коллекции раз в год или раз в полтора года и потихонечку мы будем приучать публику ко второй линии готовой одежды, что для нас является максимально перспективным. Также перспективным мы видим русский рынок, максимально под него пытаемся адаптироваться, особенно по цене» — сказал Сергей Хромченков — креативный директор холдинга Fabric Fancy.
В первый день Санкт-Петербургской Недели Моды выступили с показами дизайнеры Space Lock & Олег Кондратьев, модный бренд дизайнерской одежды ALEZZY представил свою новую коллекцию «Вуаль Индиго».
В последующие дни показывали свои новые коллекции дизайнеры-участники: бутик «Bella Bellucci», модный дом Анны Овчинниковой, бренд детской одежды Leya.me, A.NoDesign, Viktoria Fleur, Iya Yots, U STORY.
В последний день Недели Моды состоялись показы дипломных коллекций студентов и капсульных коллекций выпускников официального представительства парижского института Mod’Art International в Петербурге, а также Владимир Бухинник представил презентацию коллекций студентов и выпускников образовательной программы дизайн костюма Fresh fashion и кафедры креативных индустрий «To be continued».
В этом показе участвовали коллекции: Александры Алейник «Немое кино», Златы Арабовой «Мы с тобой одной крови», Евгении Вал «Чижик-Пыжик», Светланы Горской (бренд Маори) «Альфа Медитация», Ларисы Донской «Третий день», Кирилла Иванова «Безвизовый режим», Юрия Иванова и Юлии Яковлевой «Условно бессмерные», Анастасии Комовой «Перезагрузка», Екатерины Кракис «Приготовление», Лизы Лиам «VVA. Veni Vedi Amavi. (Пришел.Увидел.Полюбил.)» Яниты Назаровой «Surpenia», Анастасии Неволиной «Телепортация», Анны Петровой «Пилот 777», Евгения Сокола (мастерская Сокола) «Стран-Ник», Ники Юдшер «Мир тронулся». Первый петербургский журнал о моде Dress Code Magazine представил показ Dress Code Choice Бренд женской одежды SELBERG, бренд OLGALOGINOVA, Dagon.
Так же прошли модные лекции PUBLIC TALK, где можно было задать свои вопросы.
Все четыре дня на Новой сцене Александринского театра работал POP-UP STORE в формате шоу-рум, где гости мероприятия могли приобрести одежду, обувь и аксессуары из текущих коллекций дизайнеров.
Слово «мода» звучит не только в одежде, но и в работах художников Paul Nuclear, Ильи Филатова, Яны Иванчиной. Эти три автора так или иначе связаны с миром моды. Их работы можно было увидеть в фойе театра.
Барабанова Елизавета специально для MUSECUBE
Фото взято с официального сайта SPb Fashion Week
Источник: