Иногда в фильмах запоминаются совсем не сами герои, а их образы либо одежка. Анастасия Сычева вспоминает, как нижнее белье сыграло в киноискусстве далековато не последнюю роль.
История нижнего белья тесновато переплетена с хронологией синематографа хотя бы поэтому, что возникли киноискусство и этот вид дамского гардероба приблизительно в одно время. Это соединено с глобальной эмансипацией, наступившей опосля Первой мировой войны, феминизмом и с другим отношением человека к собственному телу и одежке. Кино такую эволюцию поддерживало и задавало тренды в моде на нижнее белье.
- Мэрилин Монро, «Зуд седьмого года», 1955 год
- Софи Лорен, «Брак по-итальянски», 1964 г.
- Энн Бэнкрофт, «Выпускник», 1967 год
- Сигурни Уивер, «Чужой», 1979 год
- Ким Бейсингер, «9 1/2 недель», 1986 год
- Джейми Ли Кёртис, «Правдивая ересь», 1994 год
- Сальма Хайек, «От заката до рассвета», 1996 год
- Шарлиз Терон, «Два денька в равнине», 1996 год
- Деми Мур, «Стриптиз», 1996 год
- Николь Кидман, «С обширно закрытыми очами», 1999 год
- Холли Берри, «Пароль «Рыба-меч»», 2001 год
- Рене Зеллвегер, «Ежедневник Бриджит Джонс», 2001 год
- Натали Портман, «Близость», 2004 год
- Пенелопа Крус, «Ноэль», 2004 год
- Кирстен Данст, «Мария-Антуанетта», 2006 год
- Марго Робби, «Волк с Уолл-стрит», 2013 год
- Дакота Джонсон, «50 цветов свободы», 2018 год
Мэрилин Монро, «Зуд седьмого года», 1955 год
Одна из самых именитых сцен в истории кино с ролью данной актрисы, ну и на самом деле одна из первых затронувших тему сексапильной революции, случившейся десятилетием позднее. Поток воздуха из вентиляционной сетки нью-йоркского метро всего только приподнимает юбку актрисы, но сколько провокации.
Софи Лорен, «Брак по-итальянски», 1964 г.
Роль дамы легкого поведения в одной из самых узнаваемых итальянских мелодрам 60-х, за какую Софи не только лишь получила номинацию на «Оскар» и приз Столичного интернационального кинофестиваля, да и армию влюбленных в нее поклонников, — для 1964 года выход в таком откровенном виде был очень смелым.
Энн Бэнкрофт, «Выпускник», 1967 год
Благодаря героине Бэнкрофт, соблазнившей молодого выпускника Дастина Хоффмана, белье с леопардовым принтом прочно вошло в моду. Комедия Майка Николса вышла так успешной, что заработала семь номинаций на «Оскар» и с течением времени была признана фактически государственным достоянием.
Сигурни Уивер, «Чужой», 1979 год
Что все-таки здесь делает культовая картина Ридли Скота? Ответ прост. Один из самых волнующих моментов кинофильма, когда героиня Сигурни пробует выкарабкаться жив с галлактического буксира и спастись от Чужого, который убил всю ее команду. Она пробирается к спасательной капсуле в маленьких хлопковых трусиках и узкой обычный белоснежной майке. Сцена обосновывает, что смотреться сексапильно можно и без узорчатого белья сверхсложных конструкций.
Ким Бейсингер, «9 1/2 недель», 1986 год
Реальный монумент эры 80-х и один из самых интригующих кинофильмов с главными секс-символами тех времен. Ким Бейсингер, танцующая под песню You Can Leave Your Hat On в шелковой композиции Armani, чуть ли не самая популярная сцена в синематографе. Сейчас смело выходите в таковой на вечеринку, дополняя большим структурированным жакетом.
Джейми Ли Кёртис, «Правдивая ересь», 1994 год
Джейми Ли Кёртис было далековато за 30, когда она станцевала стриптиз в лаконичном, но совершенно сидячем комплекте белья в «Правдивой ереси». По сюжету ее героиня обязана совратить торговца орудием и подсунуть ему жучок, и от этого зависит спасение целой страны. И пусть сцена далековато не самая пользующаяся популярностью в истории синематографа, зато исходя из убеждений сценария она обмыслена до мелочей и отыграна на 100%.
Сальма Хайек, «От заката до рассвета», 1996 год
Невзирая на то что роль царицы вампиров далековато не самая мощная в карьере актрисы, зато сцена танца со змеей в небольшом бордовом комплекте белья стала по-настоящему исторической. К слову, Сальма на сто процентов импровизировала, потому что весьма опасается змей и не готова была брать большущего питона в руки два раза. Не считая того, чтоб отважиться на этот танец, знаменитость четыре месяца прогуливалась к психотерапевту, пытаясь заглушить собственный ужас.
Шарлиз Терон, «Два денька в равнине», 1996 год
Этот легкий триллер на эротической подложке не самый пользующийся популярностью кинофильм из моей выборки, но в 90-х он был реальным хитом. Фанатам картины запомнился не только лишь увлекательный сюжет, да и шикарное белоснежное боди и легкий атласный халатик в тон, в каком стала героиня Шарлиз Терон.
Деми Мур, «Стриптиз», 1996 год
Кинофильм, который сделал из Деми Мур любимицу всех парней, заслуженно возникает в нашей подборке. Основная героиня и ее коллеги то и дело щеголяют в прекрасном нижнем белье. Особенное внимание охото направить на темный полупрозрачный набор, в каком Деми исполнила знаменитый танец. Роскошный балконет на тонких бретелях, выполненный из полупрозрачной сетки, с орнаментом из плотного узоры дополнен стрингами с высочайшей линией высадки. И невзирая на то что картину много ругали и называли «дешевенькой демонстрацией достижений пластической хирургии», сцены танцев, исполненные актрисой, навечно закрепились в истории синематографа.
Николь Кидман, «С обширно закрытыми очами», 1999 год
Героиня Николь Элис проводит деньки, обучая дочку математике, а по вечерам встречает супруга к ужину в полупрозрачном белье от «Шанталь Тома». Совершенно!
Холли Берри, «Пароль «Рыба-меч»», 2001 год
В течение кинофильма героиня Холли с завидной регулярностью показывает вызывающие открытые платьица и нижнее белье, а в некий момент даже в первый раз за всю свою кинокарьеру оголяется, но не на сто процентов, за что, по слухам, она получила приличный гонорар.
Рене Зеллвегер, «Ежедневник Бриджит Джонс», 2001 год
Утягивающие штаны, которые героиня Рене Зеллвегер надевает в кинофильме в самый ответственный момент, навечно оставили след в истории кино и даже получили заглавие «штанишки Бриджит Джонс».
Натали Портман, «Близость», 2004 год
Натали Портман в роли стриптизерши Элис красиво соблазняет Клайва Оуэна в маленьких пудровых стрингах и бюстгальтере с бахромой из бисера. 1-ая «взрослая» роль актрисы и, пожалуй, одна из самых успешных в ее карьере в целом.
Пенелопа Крус, «Ноэль», 2004 год
Жгучая дама, страстный танец и ее темная атласная композиция. Эту сцену запомнили все, кто когда-либо лицезрел этот кинофильм. Не лицезрели? Самое время поглядеть.
Кирстен Данст, «Мария-Антуанетта», 2006 год
Недаром картина Софии Копполы получила «Оскар» в номинации «Наилучшие костюмчики». Калоритные, пышноватые наряды персонажей кинофильма, выполненные в стиле рококо, обошлись режиссеру в 80% от всего бюджета — и оно того стоило! Отдельного внимания заслуживает сцена, в какой основная героиня лежит оголенная, прикрыв грудь веером, а из одежки на ней лишь соблазнительные белоснежные чулки с голубыми бантами… Весьма прекрасно!
Марго Робби, «Волк с Уолл-стрит», 2013 год
Обучайтесь искусству обольщения у Марго Робби. Для вас пригодятся сексапильное белоснежное кружевное белье, большие локоны и тяжелый прицельный взор — устоять нереально!
Дакота Джонсон, «50 цветов свободы», 2018 год
Один из самых сексапильных кинофильмов современности пестрит множеством прекрасного дамского белья. Что лишь стоит кожаный корсет, в каком героиня Анастейша Стилл возникает в третьей, заключительной части трилогии.