Косметика от всех грехов: монахи, ставшие бьюти-гуру, — настоящие истории — fargo-online.ru

Намоленная косметика? Нет, мы не шутим! Так исторически сложилось, что нам трудно сравнивать косметическую продукцию и религиозные чувства. Но есть много любознательных примеров того, как умопомрачительно переплетаются эти вещи.

Буддист, монах, стилист

В Стране восходящего солнца уже пару лет очень популярен буддистский монах и по совместительству узнаваемый стилист звезд Кодо Нишимура (Kodo Nishimura). Ему 29 лет, а 5 годов назад, в 2015 году, Кодо стал монахом. В монастыре Токио он — обращенный буддист, а в Нью-Йорке — стилист. Он длительно колебался, как могут сочетаться два его призвания. Но его учитель произнес, что если твое увлечение дозволяет для тебя создать людей счастливыми и жить в гармонии с помощью мейкапа, то… вперед! “То, что ты иной, может поменять мир, так что не страшись быть тем, кто ты есть”, — считает Кодо. «Я думаю, что в буддизме основная мысль состоит в том, чтоб ощущать счастье, ощущать равновесие в наших сердцах и делиться счастьем», — гласит он. “Чувство красивого влияет на это счастье, делая людей наиболее щедрыми, наиболее внимательными и помогает рвению помогать остальным”.  Он счастлив, что ему не пришлось выбирать меж 2-мя желаниями собственного сердца — красотой и духовностью, а что он быть может просто самим собой. 

Бьюти-бизнес в аббатстве

Сестры Бенедиктинского католического монашеского ордена во Франции занимаются созданием косметики под брендом Les Benedectines de Chantelelle с 1954 года (boutique.benedictines-chantelle.com).  Лосьоны для тела, гели для душа и увлажняющие кремы разрабатываются и выполняются в своей лаборатории аббатства. Меж молитвами проходят производственные совещания. Ну как по другому? Монахини признают, что сейчас они должны отыскивать время меж молитвами для поддержания собственного бизнеса. «Компания обязана развиваться либо она погибает», — гласит мать-настоятельница Паскале. “Нам необходимо развиваться, наращивать оборот, расширять клиентскую базу», — гласит она, больше напоминая маркетолога. Но здесь нет противоречия. Со­голос­но ус­та­ву святого Бе­не­дик­та главным эле­мен­том мо­на­ше­ской жиз­ни на­ря­ду с мо­лит­вой дол­жен быть фи­зический труд – прин­цип «Мо­лись и тру­дись» (лат. Оra et labora).  «Цель — не гнаться за средствами, чтоб разбогатеть, но зарабатывать на жизнь”, — утверждает настоятельница.  

Косметика продается в монастыре, в неких бутиках и в интернет-магазине бренда. У аббатства даже есть страничка в Facebook. Выручка в год — 1,2 млн евро. Хорошо! Куда идут средства? Большая часть средств расходуется на ремонт задний аббатства VII века: крыша, трубы… Всё как у всех. 

Мейкап с божьей помощью

А по древним рецептам церковных монахов-камальдолийцев в монастыре Камальдоли изготавливают функциональный крем на базе незапятнанных растительных экстрактов под заглавием  Neve di Camaldoli («Снег Камальдоли») – нежирный и легкий. Его советуют применять под мейкап либо опосля бритья мужикам. По заверению производителя, средство увлажняет кожу и защищает ее от неблагоприятных погодных критерий, таковых как ветер, холод и солнце. Стоит такое наслаждение 21 евро. 

Изыди, целлюлит!

Православные монахи на горе Афон тоже создают косметику. И ты удивишься: в ассортименте есть и кремы anti-age, и кремы-воски от целлюлита! В архивах 1-го из огромнейших на полуострове Афон монастыря Ватопед хранятся древнейшие рукописи Гиппократа, в том числе и о лечебных свойствах травок. На их базе и был сотворен бренд Dokimon. Все средства произведены на травках и растениях, выращенных вручную. В производстве употребляют ромашку, герань и календулу.

А монастырь Святого Николая делает косметику на базе хиос-мастики – смолы вечнозеленого низкого дерева семейства фисташковых. Вот эту самую мастику употребляли в медицине еще древнейшие греки, а упоминания о ней как о лечебном бальзаме есть и в Священном Писании. В древнейшие времена её употребляли в качестве специи и жевательной резинки для оздоровления желудка. Мастика применялась для облегчения болей в желудке, для контроля уровня холестерина (Нерастворим в воде, растворим в жирах и органических растворителях. ) и профилактики диабета. Она также регенерирует клеточки кожи; помогает заживлять ожоги и избавляет целлюлит (!), по заверению производителя. И это волшебство стоит 12,90 евро. Смотрится, правда, как банка из-под горчицы, но… 

Вот такие достойные внимания истории скрываются время от времени за монастырскими стенками!

Желала бы испытать косметику из монастыря либо мейкап от монаха? Да Нет

Оцените статью