Море — таинственная стихия, таящая внутри себя огромное количество нераскрытых секретов. Всякий раз, прогуливаясь по пляжу либо любуясь солнцем, которое утопает в волнах, помни о том, что в глубине этих вод может прятаться то, о чем ты даже не догадываешься.

Человек из Медана (Ourang Medan)

История голландского грузового теплохода Ourang Medan, который затонул в Малаккском проливе, — одна из самых стршных и противоречивых. При невыясненных обстоятельствах умер весь экипаж корабля. 
«Капитан и все офицеры лежат мертвые в кубрике и на мостике. Может быть, вся команда мертва», — таковой сигнал бедствия приняли английские и голландские станции прослушивания в июне 1947 года. 
Опосля этого кто-то кратко «отбил» Морзе: «Я умираю». К кораблю немедля выслали один из американских кораблей — Silver Star.

Команда вправду оказалась мертва — нечто не пощадило даже собаку. На телах погибших не было никаких следов насильной погибели, но застывшие лица выражали кошмар. Хотя повреждений на корабле также не было, в глубине трюма было подозрительно холодно. Потом оттуда стал подниматься дым, и спасатели в спешке ретировались. Опосля этого Ourang Medan взорвался.
Потому что единственное официальное упоминание этого варианта возникло в издании береговой охраны США «Proceedings of the Merchant Marine Council», а больше никаких упоминаний о нем не встречалось, почти все ставят под колебание достоверность данной нам истории. 
Не считая того, есть  рациональное разъяснение происшествия. Возможно, Ourang Medan перевозил нитроглицерин и цианистый калий, а эти вещества небезопасны при контакте с морской водой. Так что, возможно, команда просто отравилась. 

Мария Целеста

Пожалуй, самый узнаваемый вариант корабля-призрака. 5 ноября 1872 года корабль с грузом спирта-ректификата отправился из Статен-Айленда в Геную. Кроме капитана, на корабле были 7 человек команды, также супруга и дочь капитана.

Но «Мария Целеста» так и не вошла в порт предназначения. Судно нашли четыре недельки спустя совсем пустым: ни одной жив либо мертвой души там не было. Не нашлось на корабле и секстанта и хронометра — отсутствие этих принципиальных инструментов принуждает мыслить, что команда пробовала эвакуироваться. При этом весьма спешно, беря во внимание, что капитан оставил в каюте и драгоценности, и средства. 
Но корабль не попал в шторм: каюта капитана была в безупречном порядке, а на столике супруги капитана стояла масленка с нетронутым маслом, которая при качке обязательно бы свалилась.
Груз также оказался цел. Все бумаги, кроме судового журнальчика, пропали.
Уже несколько веков историки пробуют разъяснить таинственное исчезновение команды «Марии Целесты», но ни нападение пиратов, ни бунт, ни действие спирта, ни даже вмешательство морских монстров не может отдать ответа на все вопросцы.

Кэрролл А. Диринг

Вариант, произошедший с данной нам американской грузовой шхуной, приводят в качестве 1-го из примеров загадки Бермудского треугольника.
Что вышло на корабле в 1921 году, историки так и не смогли разъяснить. Шхуна сделала единственный рейс, который и стал для нее крайним. 

«Кэрролл А. Диринг» отправился с грузом угля из Норфолка в Рио-де-Жанейро. Командовал судном Уильям Меритт, а помогал ему его отпрыск. В команде было девять человек. По неким слухам, капитан не желал выходить в море с этими людьми и не доверял им.
Но скоро капитан захворал и был обязан сойти на сберегал, а на подмену ему выслали старого Уиллиса Уормелла. Судно без происшествий причалило в Рио-де-Жанейро. Уормелл, судя по всему, тоже был низкого представления о команде и успел посетовать на нее собственному другу-капитану, которого повстречал в Бразилии. 
Судно отправилось этим же составом назад в США. Во время недлинной остановки на Барбадосе команда некоторое количество дней пьянствовала на берегу, а меж капитаном и первым ассистентом вспыхнула ссора. Ассистенту не нравилось, что капитан не дозволяет ему наказывать моряков и что ему приходится решать огромное количество задач по навигации, потому что у капитана слабенькое зрение.
Через несколько недель корабль попал в шторм. Проплывая мимо плавучего маяка, один из моряков окрикнул смотрителя маяка. Он сказал, что шхуна лишилась якорей во время шторма. Смотритель маяка направил внимание, что на корабле царствовал хаос и что капитан так и не вышел побеседовать с ним.
Еще некоторое количество дней спустя сотрудники береговой охраны США увидели шхуну, севшую на мель. Паруса были подняты, спасательных шлюпок не было. Когда спасатели просочились на шхуну, ни 1-го человека на борту не оказалось. Не было ни личных вещей, ни судового журнальчика. Не было и якорей. Крайняя отметка на карте была изготовлена не рукою капитана.
Единственный, кого принесли спасатели с борта судна, был сероватый корабельный кот.
Спустя несколько месяцев один из рыбаков, живших недалеко от места крушения судна, отыскал на берегу бутылку с письмом, где было написано, что корабль «Кэрролл А. Диринг» захвачен пиратами, а команда взята в плен.

Kaz II

Перенесемся во времени, в 2007 год. Австралийская рыболовная яхта-катамаран Kaz II отправилась из Эрли-Бич в Таунсвилл. На борту были трое: обладатель яхты Дерек Баттен и два его брата Питер и Джеймс. 

Спустя три денька яхту увидели с вертолета, она дрейфовала в районе Огромного Барьерного рифа. Когда морской патруль высадился на яхту, ни обладателя, ни его братьев на судне не оказалось. Не оказалось совершенно никого. 
Воспоминание создавалось такое, как будто они покинули яхту всего несколько часов вспять: пища была нетронута, ноутбук включен, как и мотор яхты.
По одной из версий, Джеймс для чего-то нырнул в море, яхту отнесло в сторону, и брат кинулся ему на помощь. Когда обладатель судна увидел, что корабль отдаляется от его друзей, он пробовал спустить паруса, но парус сбил его, и мужик утоп вкупе с братьями.