Выбор пригодной одежки, о покупке которой ты не пожалеешь уже на последующие день, зависит от почти всех причин, в том числе и от того, как устроена примерочная. О хитрых уловках магазинов и том, как на их не попасться, ведает звездный стилист Мария Коткова.
Иногда мы не задумываемся над тем, что влияет на наше решение о покупке одежки, когда мы отправляемся по магазинам. Направляли ли вы когда-нибудь внимание на то, что в одном магазине во время примерки вы нравитесь для себя и даже делаете селфи в зеркало, чтоб выложить в социальные сети, а из другого охото сбежать и не брать ничего еще как минимум год. Для почти всех поход в магазин — это уже стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) и выход из зоны удобства, ведь необходимо подобрать вещь, которая даст для вас не только лишь удобство, да и уверенность и восхищенные взоры окружающих вас людей. Примерочная — как исповедальня: мы обнажаемся, и приходится здраво глядеть на себя со стороны без помощи эффекта фильтров и остальных хитрых программ на телефоне. Итак вот, зеркало в примерочных играет немаловажную роль. И часто решающим фактором при покупке является как раз то, как мы лицезреем себя там… за шторкой.
Как научиться выбирать вещи верно и не уделять свое внимание на разочаровывающие конструкционные индивидуальности примерочных? Естественно же, свет играет довольно важную роль. Случается так, что в примерочной главный свет размещается сверху и он весьма резкий. В таком случае вы, быстрее всего, испугаетесь собственного отражения. Но не стоит паниковать и нестись прочь из магазина. Можно выйти в торговый зал, посмотреться в остальные зеркала. Либо попросить подругу либо кого-либо из служащих сфотографировать вас — таковым образом вы увидите, как вправду выглядите со стороны.
Последующий тип освещения (нужно признаться, достаточно редчайший) — это лампы, распределенные по боковым сторонам зеркал. Таковой свет является мягеньким и рассеянным. Это лучшее освещение, и, поверьте, с ним вы влюбитесь в свое отражение. Но, к огорчению, зеркала с таковым светом довольно дорогостоящие, не все магазины могут для себя это дозволить, потому такое освещение есть не всюду.
А в неких магазинах одежки зеркала вправду приметно стройнят, вытягивая силуэт за счёт искажённой кривизны – и это минус. Магазинам необходимо реализовать больше продуктов, потому они и употребляют такие хитрые приемы.
Ради энтузиазма прошу вас направить внимание на условия в примерочных премиум-брендов. Обычно, там постоянно расстелены мягенькие коврики, чтоб для вас было комфортно, приятно и не холодно переодеваться. Вы никогда не увидите там ярчайших ламп, которые могут выделить ваши недочеты. В таковых магазинах постоянно играет приятная, легкая и расслабляющая музыка. Это изготовлено специально, чтоб вы делали выбор неторопливо и с удовольствием, чтоб вы были размещены разглядеть и остальные вещи, которые для вас может предложить эксперт. В магазинах масс-маркета часто играет стремительная и звучная музыка. Это некоторый хитрецкий ход, предусмотренный для того, чтоб человек совершал покупки быстро и импульсивно и стремительно покидал примерочную, не мешая остальному сгустку клиентов.
Весьма принципиально осознавать, что, даже если вы не до конца убеждены, подступает ли для вас вещь, есть функция ее возврата. Приобретите ее, примерьте дома в удобных вам критериях и уже опосля трезво взвесьте, нужна она для вас либо нет. Можно создать возврат в течение 2-ух недель, а в неких магазинах даже в течение 30 дней.
Исходя из перечисленного выше, делаем вывод: не надо страшиться примерочных. Сначала стоит уделять свое внимание на высадку одежки и ее цвет. Помните, то, как вы как вы выглядите по сути, и то, как вы выглядите в примерочных, не постоянно одно и то же. Мы разглядели эту тему конкретно поэтому, что это неувязка большинства (а быстрее, даже всех) женщин.