Француженки славятся своим идеальным вкусом и даже в самых обычных вещах им удается смотреться утонченно и утонченно. Почти все из женщин предпочитают одеваться в дешевых магазинах, тем показывая, что одежка необязательно обязана недешево стоить, чтоб смотреться модно. Мы заглянули в Инстаграм, чтоб поглядеть, какие пользующиеся популярностью масс-маркет бренды носят самые престижные француженки.
Камила Шарьер виртуозно соединяет масс-маркет и люкс. Так, к примеру, она употребляла в собственном виде трикотажную юбку-миди от Mango, которой дополнила свитер Prada. А еще блогеру удается смотреться на миллион в брючных костюмчиках от Topshop.
Эмили Хигле покупает в Zara бижутерию, а в Stradivarius заглядывает за трендовыми кардиганами ярчайших цветов.
Модница Пиа выбирает на лето эспадрильи из Pull&Bear, доказывая, что обувь из масс-маркета быть может не только лишь элегантной, да и комфортной.
Дафна Моро предпочитает удобную одежку, к примеру, комбинезон Mango в горошек и вельветовые штаны песочного цвета из H&M.
Люсиль Гато приобретает в интернет-магазине Asos элегантные сумки и обворожительные платьица с романтичными цветочными принтами.
Жюли Рив поделилась в собственном Инстаграм мыслями образов с трендовым топом с большими рукавами из H&M, шортами из такого же магазина, также лаконичным платьицем из Zara.
Основоположница винтажного магазина Yomokoï носит элегантные босоножки из Asos и Mango, употребляет в собственных видах атласную юбку-миди Zara, наряжается в калоритные платьица и элегантные штаны от H&M, а в мужском отделе этого магазина приобретает базисные футболки.
Лею Сфез почаще остальных можно узреть в одежке из масс-маркета. Блогер дает предпочтение бренду Mango, где покупает платьица, которые время от времени носит необычным методом, различную верхнюю одежку и джинсы.