Дом погибели: полный смертельных ловушек отель серийного убийцы — fargo-online.ru

Практически у всех старенькых гостиниц есть свои секреты, но у этого кровавых загадок, пожалуй, очень много. Мы говорим о бывшем World’s Fair Hotel — хотя еще почаще его именуют «Чикагский замок убийств». Здание, снаряженное смертельными ловушками больше, чем пирамида фараонов. Сконструировал его один из самых узнаваемых серийных убийц XIX века — Герман Вебстер Маджетт, больше узнаваемый как доктор Генри Говард Холмс. Он признался в 27 убийствах, но, быстрее всего, их было еще больше. Холмсу так нравилось убивать, что специально для этого он выстроил дом.

Настоящее устройство «замка погибели» не знали даже архитекторы, которые его конструировали. Холмс запирал в коттедже собственных жертв, и прямо до 1894 года — года, когда его изловили — только он один знал все потайные уголки собственного жилья.

В Chicago Tribune были размещены описания отысканных в «замке» ловушек в статье 1895 года: Холмс убивал людей рядом с ничего не подозревающими иными гостями отеля, запирая жертв в звукоизолированных, герметичных, черных комнатах, которые находились практически через стену с обыкновенными спальнями.

Герметичная камера

Любимым методом убийства Холмс считал удушение. На 3-ем этаже собственного «замка убийств» Холмс установил звуконепроницаемую герметичную капсулу-камеру, облицованную сталью, и оборудовал ее газовой горелкой, которая, как он уверял собственных жертв, служит для их источником света. На самом же деле с помощью труб, подведенных к камере, Холмс мог регулировать пламя горелки, которая достаточно стремительно выжигала воздух в камере — и жертва задыхалась.

Одну из жертв звали Анни Уильямс. Холмс приманил даму в камеру, попросив ее принести ему оттуда кое-какие бумаги. Позднее правоохранительные органы отыскала на стенках камеры изнутри следы ногтей, как если б женщина пробовала практически процарапать для себя дорогу на свободу.

План этажей

Даже коридоры и двери в «замке погибели» были устроены таковым образом, чтоб запутать гостей и привести их прямо к погибели. В неких комнатах было огромное количество дверей, а в остальных — ни одной. Хотя из 1-го конца строения в иной можно было добраться за мгновение — для этого необходимо было отлично знать план дома.

Южное крыло отеля на втором этаже представляло собой нескончаемую неурядицу узеньких проходов без единой двери, которые сворачивали под необычными углами. Холмс употреблял дизайн отеля, чтоб запутать, сбить с толку и отнять у гостей крайний шанс покинуть здание {живым}.

Лаборатории для тестов

Холмс обожал ставить беспощадные опыты над своими жертвами. Некие гости отеля находили себя на операционном столе страшного доктора, и пути оттуда уже не было.

Его подвал был оборудован как лаборатория, чтоб Холмс беспрепятственно ставил изуверские опыты над людьми при помощи бессчетных хирургических инструментов и ядовитых веществ. Позднее он выкидывал их органы и очищал плоть со скелетов, которые позднее продавал докторам в качестве анатомических моделей.

Темная комната без дверей

Посреди большущего огромного количества ловушек была и вполне изолированная от наружного мира комната на втором этаже. Она пряталась за стеной шкафа, как вход в «ужасную Нарнию». Но если б кто-то случаем нашел эту дверцу и открыл ее, он нашел бы лишь глухую стенку. Снутри была черная-черная комната с дверцей на потолке. По-видимому, жертва попадала в комнату через этот лючок, но выкарабкаться оттуда уже не могла — дверца раскрывалась лишь снаружи. Жертва медлительно дохнула от голода. Одна. В мгле.

Стальная комната

Несколько комнат в «замке погибели» были облицованы железом. Обычно для шумоизоляции. Не считая одной. Эта комната была облицована листами железа с асбестом — когда проводили обыск этого дома, нашли следы огня на стенках «стальной комнаты». Она была также вооружена газовыми трубами. Газовые трубы, асбест и признаки огня дозволяли представить, что в этом пугающем месте Холмс просто сжигал собственных жертв заживо.

Дыба

Одно из страшнейших сооружений было найдено в подвале. Там Холмс держал свою дыбу — он инспектировал, как очень может растянуться человек, до этого чем порваться. Он медлительно растягивал людей до того времени, пока их кости не ломались. Позднее Холмс растворял тела в кислоте.

Липовые стенки

Весь 2-ой этаж «замка» представлял собой красивое пространство, чтоб смотреть за каждым шагом гостей отеля. Он был практически пронизан смотровыми глазками и потаенными ходами. В неких комнатах были липовые стенки, которые по сути просто раскрывались. Остальные были обустроены потайными дверями, которые вели в нескончаемое огромное количество комнат, откуда жертвы уже не выходили никогда.

Комната-виселица

Большая часть ловушек были устроены таковым образом, чтоб Холмс мог уничтожить собственных жертв удаленно, не выходя из собственной спальни, но были и наиболее «прикладные» методы. Холмсу весьма нравилось вешать людей. Так, что он отвел под это необыкновенную комнату. Холмс усыплял жертв хлороформом, а пробуждались они уже на виселице.

Отеля издавна нет. Его снесли, а на его месте выстроили почту. Но даже на данный момент, больше века спустя, сотрудники почты говорят, что слышат шепот и клики, а опосля мглы боятся спускаться в подвал.

Фото: GettyImages; Иллюстрации дома: Holly Carden; 

Оцените статью