Создатель блога Let’s Fly to Paris Рената Ибрагимова дает поглядеть несколько кинофильмов, которые вдохновят на престижные опыты. Тема для вдохновения: Индия, Китай и Корея.
Наше грозное российское лето диктует свои правила. Думаю, почти все время от времени обязаны отменять планы из-за погоды (в особенности москвичи — надеюсь, все ваши родственники и близкие люди целы и невредимы). Но что может украсить дождливые и ветреные вечера, которые приходится проводить дома? Естественно же, кино! Выигрышная и никогда не подводящая формула. Я, как постоянно, предлагаю скооперировать приятное с полезным и выискать чего-нибудть, что может вдохновить вас на фэшн-приключения.
Естественно, на престижные опыты сначала вдохновляют костюмированные киноленты. Замечательный жанр, где все пропитано духом определенной эры. Любуясь нарядами, можно, если сценаристы не очень нафантазировали, выяснить больше и о определенном историческом периоде. Наверняка, ты сходу пошевелила мозгами о кринолинах, корсетах и париках. А нет, я желаю предложить 3 азиатских исторических кинофильма, яркость и аутентичность которых не оставит вас флегмантичными. Ну и драмы там тоже хватает, что в эстетическом, что в чувственном плане.
Индия: «Джодха и Акбар»
(Ашутош Говарикер, 2008)
Эпичная историческая лента о правителе Величавых Моголов Акбаре и его супруге Джодхе. Еще одна красивая история о том, как политический альянс перерос в реальную любовь. Не переживайте, хоть кинофильм и болливудский, танцев со слонами там не будет. Нет, слоны, песни и танцы имеются, но все по отдельности.
Естественно, принципиальной частью шикарной и броской картины стали неописуемые костюмчики. За наряды в кинофильме отвечала узнаваемых индийский дизайнер Нита Лулла, также готовившая одежку для пользующейся популярностью болливудской ленты «Девдас». Основная героиня в выполнении Айшварии Рай возникает в ярких сари сочных бардовых, оранжевых, зеленоватых, желтоватых цветов и чудных обычных индийских украшениях. Одежка падишаха не отстает от нарядов раджпутской принцессы Джодхи: золотые цвета, обильная вышивка и много жемчуга. Совместно они смотрятся вправду по-царски — реальная royal power couple.
Китай: «Проклятие Золотого Цветка»
(Чжан Имоу, 2006)
История императорской семьи Поздней Тан, дисфункциональность которой так зашкаливает, что их так и охото полностью выслать на прием к психоаналитику. Токсичность отношений подчеркивается яркостью картин — так создатели кинофильма демонстрируют, что за слоями золота и драгоценностей кроется по-настоящему уродливая природа человеческих отношений.
Размах и масштабность картины, непременно, поражают. Кроме поразительно бессчетной массовки и превосходных декораций, естественно же, недозволено не увидеть замечательные костюмчики (хоть и не сосем исторически четкие). И это логично, беря во внимание, сколько трудов в их было вложено. К примеру, наряды правителя и императрицы создавались в течение 2-ух месяцев при участии 40 мастеров.
Корея: «Кросотка»
(Пак Хын Щик, 2016)
Этот кинофильм — про женское соперничество за творческую реализацию и сердечко профессионального композитора на фоне оккупированной Кореи 40-х годов. Критики отметили великолепно воссозданную атмосферу городка Кёнсон (сегодняшний Сеул) 40-х годов. Музыка, декорации, костюмчики — все располагает к погружению в историю.
Если разбирать костюмный нюанс картины, то он различный и по-настоящему познавательный. Тут есть и западная мода, и последствия японской оккупации, и целая серия вариантов ханбоков. Наиболее классические, милые и девичьи — калоритные чимы (юбки) и флористические принты. Либо же наиболее открытые и смелые ханбоки кисен из прозрачных и черных тканей с вышивками на чогори (укороченные жакеты). За костюмчики в этом кинофильме отвечала Чо Сан Ген, она же была костюмером не так давно отгремевшего кинофильма «Служанка» Пак Чхан Ука и уже ставшего корейской классикой «Олдбоя».
Рената Ибрагимова, Let’s Fly to Paris