7 фото с леденящей душу предысторией — fargo-online.ru

Некие из этих фото смотрятся совсем нормально, некие — весело, некие кажутся просто не очень успешными. Но за каждым из этих снимков укрыта леденящая душу история.

Поближе, чем ты думаешь

По сути, нам не известна предыстория непосредственно данной фото и остальных фото в галерее. Понятно только, что эти фото сняты в жанре Post-mortem — и люди, которые запечатлены на их, были мертвы в момент съемки. К примеру, самая младшая девченка на первом фото — мертва. Ее тело удерживается при помощи специального штатива. Другие малыши на фото, скорее всего, ее братья и сестры. Сейчас эти фото стращают нас, но в XIX веке с изобретением дагеротипа люди смогли, в конце концов, дозволить для себя сохранять портреты собственных близких на память, ведь услуги живописца стоили недешево, и заказать портрет могли немногие. В то же время детская смертность была достаточно высочайшей, и посмертная фото часто была единственной возможностью сохранить память о ребенке. При жизни малыша было очень проблемно это создать из-за длинноватой выдержки дагеротипов. Вообщем, фотографировали не только лишь деток, портреты покойников совершенно были весьма популярны. Обычно, усопшего снимали в кругу семьи, присваивали телу сидячую позу, иногда располагали в руках какие-то предметы. Для большего сходства с {живым} человеком папарацци время от времени отрисовывали на снимке открытые глаза поверх сомкнутых век и наносили мало розовой краски на щеки. 

Удар молнии

На данной фото 1975 года запечатлены братья Майкл и Шон МакКуикен, а создатель фото — их сестра Мэри. Она решила запечатлеть собственных братьев на верхушке горы Моро в государственном парке «Секвойя» в Калифорнии. Через две секунды опосля того, как был изготовлен снимок, в их стукнула молния. В {живых} остался лишь Майкл (на фото справа).

Клоун Пого

Навряд ли фотограф мог заподозрить что-то наизловещее в герое собственного снимка: он знал, что фотографирует мистера Джона Уэйна Гейси, примерного семьянина, профессионального клоуна и совершенно красивого человека. Джон не только лишь веселил детей под именованием клоуна Пого, да и вел собственный строительный бизнес, вступил в Демократическую партию США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), стал казначеем благотворительного общества и занимался публичной деятельностью. Никто не знал, что этот доброжелательный толстяк уже отсидел срок за сексапильные домогательства в отношении подростков. Пока 11 декабря 1978 года не пропал 15-летний Роберт Пист, которого крайний раз лицезрели в компании Гейси: мама ребенка поведала, что тот начал двигаться устраиваться на работу к Гейси и не возвратился. Правоохранительные органы получила ордер на обыск дома Гейси. Полицейские, которые спустились в подвал радостного клоуна без противогазов, чуть не утратили сознание из-за аромата огромного количества разлагающихся трупов, найденных там. Они нашли тела 29 юных людей и подростков, которых Гейси насиловал, а потом убивал. Общее число жертв клоуна-маньяка — 33 человека. 

Девченка отрисовывают

Эту небольшую девченку зовут Тереза, ее имя написано в верхнем углу доски. Фото изготовлено не в школе, а в детском доме в Польше в 1948 году. Тереза нарисовала дом. Конкретно таковым, в виде мотка колющейся проволоки, представляет для себя дом девченка, выросшая в концентрационном лагере. 

Агония Омайры Санчес

13 ноября 1985 года в Колумбии вышло извержение вулкана Невадо-дель-Руис, что повлекло за собой реальную катастрофу: 25 тыщ человек погибли в итоге схода селевых потоков. Тринадцатилетняя Омайра Санчес попала в ловушку из обломков собственного дома. Спасатели пробовали вынуть девченку, но ее ноги были зажаты осколками, и вынуть Омайру не удалось. Девченка наиболее 60 часов провела по гортань в воде. Люди, которые находились с ней рядом, гласили, что она рыдала и нередко молилась. На третью ночь (то есть темное время суток) у Омайры начались галлюцинации: она весьма волновалась о том, что опаздывает в школу. На третьи день Омайра Санчес погибла, предположительно, от гангрены либо от переохлаждения. За два часа до ее погибели спасатели привезли на пространство происшествия водяной насос, который, может быть, мог бы посодействовать спасению девченки. Но он оказался неисправен. 

Фотограф Франк Фурнье, который сделал этот снимок, говорил, что он мог лишь «показать подабающим образом мужество, мучения и достоинство девченки». Общество поторопилось именовать фотографа «стервятником», на что он сделал возражение последующее: «Я ощущал, что эта история была принципиальной для моего репортажа, и я весьма счастлив, что есть таковая реакция, было бы ужаснее, если б люди не переживали о этом…»

Бланш Монье

Француженка Бланш Монье провела 25 лет в заточении в своей комнате — без света, оголенная, полуголодная, посреди собственных какашек и в компании крыс, с которыми узница делилась хлебом. Этот снимок был изготовлен в 1901 году, когда правоохранительные органы, получив анонимное письмо, провела обыск в доме родителей Бланш и нашла узницу. Как оказывается, совершенно молодую Бланш наказали предки — они заперли ее в комнате, чтоб она не связала свою жизнь с мужиком из другого общественного круга. Бланш Монье освободили, когда ей исполнилось 49. Она была жутко истощена и повредилась рассудком. И, хотя ее физическое здоровье с течением времени восстановилось, психика (Особая сторона жизнедеятельности животных и человека и их взаимодействия с окружающей средой) Бланш так никогда и не пришла в норму. Прошлый любимый Бланш, из-за которого она и оказалась в заточении, погиб за 16 лет до ее освобождения. Мама Бланш Монье посадили в кутузку, где она скоро скончалась от сердечной дефицитности. 

Девченка и стервятник

Эта фото, облетевшая весь мир, была изготовлена в 1993 году в Судане во время массового голода. Фотограф Кевин Картер, сделавший этот снимок, получил за него Пулитцеровскую премию, а сама фото, приобретенная и размещенная журнальчиком «New York Times», шокировала общество. Фото смотрится так, будто бы стервятник вот-вот нападет на умирающего малыша. На самом же деле предки девченки в этот момент были заняты разгрузкой гуманитарной помощи с самолета и кратковременно оставили девченку одну, а истощенная малышка пробовала по мере сил их догнать, в это время вблизи и сел стервятник. Фотограф медлительно, чтоб не спугнуть птицу, приблизился и сделал серию снимков с расстояния около 10 метров, а потом прогнал птицу. В реальности стервятник не представлял суровой опасности для малыша. Два фотографа из Испании, Хосе Мария Луис Арензана и Луис Давилла, в это время сняли похожие снимки совершенно недалеко и поведали, что стервятников вокруг было необыкновенно много, а малыши были так истощены, что птицы слетались к ним, как малыши переставали двигаться, но не нападали на {живых}: «Так что вы берёте телеобъектив и снимаете ребёнка на фоне стервятника. И хотя в реальности от 1-го до другого быть может 20 метров, на снимке будет казаться, что стервятник вот-вот начнёт клевать ребёнка».

Тем не наименее пресса не оставила Кевина Картера в покое. Вот что о нем написала газета «St. Petersburg Times»:

«Человек, который настраивает собственный объектив только для того, чтоб создать успешный снимок страдающего ребёнка, всё равно что хищник, всего только ещё один стервятник»

Через три месяца опосля вручения пулитцеровской премии Кевин Картер покончил с собой. Он наклеил к выхлопной трубе собственного пикапа гибкий шланг, протянул его в салон и оставил движок включенным. Перед тем как отравиться угарным газом, Кевин написал предсмертную записку, отрывок из которой звучит так: 

«Меня преследуют калоритные мемуары о убийствах и трупах, и злости, и боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани)… Картины голодающих либо покалеченых деток, психов, у каких пальцы на курках почесываются. Почти все из их — полицейские. Либо же палачи…»

Оцените статью