5 одиозных дизайнеров, зарабатывающих миллионы, невзирая на армию хейтеров — fargo-online.ru

В мире моды есть дизайнеры, которых непременно обожают и критики, и публика. А есть те, у кого хейтеров чуть ли не больше, чем фанатов, но это не мешает им созодать выгодный бизнес и продавать свои вещи миллионными тиражами. В этом материале рассказываем о дизайнерах, для которых нехорошая репутация не стала препятствием на пути к успеху.

Филипп Плейн

Показ Philipp Plein осень-зима – 2020

Величавый и страшный Филипп Плейн — основная мишень престижных хейтеров в Сети. Ему посвящают мемы, делают целые антифанатские странички в соцсетях, его весьма не обожают престижные критики. Виной всему — его кричащий китчевый стиль из начала нулевых: черепа в стразах, велюровые спортивные костюмчики, большие лого, джинсы скинни с низкой высадкой и облегающие косухи в шипах. С именованием Плейна соединено много скандалов. Так, когда обозреватель южноамериканского Vogue раскритиковала одну из его коллекций, он написал в «Твиттере», что она просто злится, что не может дозволить для себя его вещи. Когда же дизайнер сфотографировал и выложил в собственный профиль в Instagram кроссовки собственного бренда на собственной машине Ферарри, представители итальянского авто бренда востребовали удалить фото, так как, по их воззрению, оно вредит их репутации. Но самый большенный скандал случился, когда всего через месяц опосля смерти баскетболиста Коби Брайанта Плейн устроил показ, где модели прогуливались по подию в майках-джерси с именным номером спортсмена на фоне 2-ух золотых вертолетов (напомним, Коби и его дочь погибли, разбившись на вертолете). Но это не мешает Филиппу созодать очень выгодный бизнес, открывать фирменные бутики по всему миру и даже иметь большущее количество поклонников посреди глобальных знаменитостей.

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Показ Dolce & Gabbana весна-лето – 2019

Когда-то Dolce & Gabbana были полностью для себя почетаемым и пользующимся популярностью итальянским брендом. Но в некий момент что-то абсолютно поменялось, и приблизительно с середины нулевых Доменико Дольче и Стефано Габбана стали созодать откровенно китчевые вещи, за что часто получали от публики и критиков обвинения в безвкусице. Доменико и Стефано откровенно игнорируют животрепещущие престижные тренды и делают кричащую, жестко сексапильную одежку, которая уже издавна неуместна. Но самым огромным разочарованием для бывших поклонников дизайнерского дуэта стал скандал с показом в Китае: дизайнеры должны были устроить шоу в Пекине, посвященное Китаю, и сняли в качестве тизера ролик, который китайцы сочли расистским. Заместо тогочтобы извиниться, Стефано Габбана с личного аккаунта в Instagram начал оскорблять китайцев. В итоге показ пришлось отменить, большая часть китайских мультибрендов отказались от сотрудничества с маркой, а местные инфлюенсеры на публике резали и сжигали вещи некогда возлюбленного бренда. При всем этом Dolce & Gabbana продолжают полностью удачно существовать, открывать бутики в самых популярных локациях мира и одевать глобальных знаменитостей.

Эди Слиман

Показ Celine осень-зима – 2020

Французский дизайнер и креативный директор дома Celine — нескончаемый объект нападок хейтеров. В первый раз на него обвалился шквал критики, когда, придя на пост креативного директора дома моды Yves Saint Laurent, он изменил его заглавие на Saint Laurent и избавился от знаменитого лого “Кассандра” — монограммы YSL. 2-ая волна ненависти по отношению к дизайнеру и фотографу пришла с его уходом в бренд Celine: бывшая аудитория дома не возжелала брать его рок-н-ролльные семидесятнические вещи, не имеющие ничего общего с эстетикой возлюбленной всеми Фиби Файло. К тому же Слимана нередко винят в недочете творческого видения и в том, что он повсевременно повторяет сам себя и воспроизводит одни и те же вещи в различных коллекциях. К тому же Эди не дружит с модными критиками: так, он уже много лет не приглашает на свои показы Кэти Хорин, которая когда-то нелестно отозвалась о одной из его коллекций. Также Слимана нередко критикуют за недочет контраста в кастинге: большая часть моделей на его показах и в рекламах — весьма худенькие белоснежные девицы. Тем не наименее дизайнер продолжает возглавлять один из главных парижских престижных домов, и у него есть достаточно большая армия поклонников.

Херон Престон

Показ Heron Preston весна-лето – 2020

Любимчика молодых хайпбистов Херона Престона нередко винят в том, что его одежка похожа на вещи с aliexpress. Но его незамудреные водолазки, худи и джоггеры с надписью “СТИЛЬ” разлетаются как жаркие пирожки. Престижная публика в целом относится к Престону с нескрываемым снобизмом и совершенно не считает его дизайнером, но ему, кажется, совсем нет ранее дела, ведь он наверное прямо на данный момент занят выпуском еще одного дропа либо коллаборации либо играет диджей-сет на развеселой вечеринке.

Вирджил Абло

Показ Off-White осень-зима – 2020

Креативный директор своей марки Off-White и мужской полосы парижского дома Louis Vuitton когда-то был любимчиком публики: друг и прошлый стилист Канье Уэста был успешен во всем, что делал, а его вещи мгновенно становились коммерческими хитами. Но в крайние годы всё поменялось: в его коллекциях стали нередко отыскивать плагиат (совершенно не так давно его обвинил в копировании Вальтер Ван Бейрендонк — знаменитый участник “антверпенской шестерки”), к тому же Абло вызвал шквал критики опосля его реакции на погромы бутиков в Лос-Анджелесе в процессе протестного движения Black Lives Matter. Но всё это полностью не мешает ему продавать большие тиражи собственных вещей: критика критикой, а хайпбисты еще пока обожают его желтоватые тканевые ремни и свитшоты с принтами и надписями. Ну и позиция креативного директора в знаменитом французском доме положительно влияет на его статус в мире моды.

Комментировать