Семь правил для женщин в декрете, работающих на дому

В подработке нуждаются многие мамы. Одним она помогает создать чёткую структуры жизни, выбиться из круга непрерывных забот-хлопот, другие мечтают с её помощью улучшить финансовое положение. Немало и таких, кто до декрета владея определёнными навыками и умениями, не хотел бы надолго забывать о них.

Любая мама знает, сколько домашних хлопот даже с подросшими детьми, не говоря уже о малышах до трёх лет! Как же выкроить время, если нужно и за ребёнком постоянно присматривать, и подработкой заниматься? С помощью научного подхода это задачу можно если уж не решить, то хотя бы существенно облегчить. Помощь в организации времени окажет наука под названием тайм-менеджмент.

Вот основные её правила:

    Определите, когда работать лучше всего. Скорее всего, это два варианта: когда ребёнок спит или когда к вам приходит мама или другая родственница для помощи. И в том, и в другом случае вам нужно быть уверенной, что свободное время непременно будет.Составьте план действий. Организуйте своё время, накануне распределите, когда и что будете делать. На первом месте, конечно, забота о ребёнке: кормление, уход, прогулки. На втором – обязательные домашние дела, при этом помните, что часть из них вполне возможно сделать и когда малыш бодрствует. И уже после обязательных пунктов внесите в план работу на дому. Экономию времени даст заблаговременная подготовка рабочего места.Продумайте удобный график. Поначалу мамам лучше заняться подработкой, которая допускает гибкий график, а также брать небольшой объём работы. По мере приобретения навыка и опыта подработка может быть более серьёзной.Настройтесь на рабочий лад. При правильном планировании работа будет эффективной, а психологический тонус – высоким. Придумайте для себя приятный ритуал, который поможет настроиться на рабочий лад, например, съешьте шоколадку или спойте в караоке любимую песню.Заранее решите, как выйти из рабочего состояния. Если малыш «незапланированно» проснулся, вам надо его чем-то занять, чтобы спокойно и без потерь завершить работу.Систематизируйте контакты и заказы. Всё, что нужно для работы, храните не беспорядочно, а внесите в специально для этого отведённую папку или отдельный файл. Можно создать и мобильное приложение.Не забывайте об отдыхе. Не забывайте, что вам нужен полноценный отдых: усталость отрицательно скажется и на уходе за малышом, и на работе.

Источник: ihostess.ru

Оцените статью