Екатерина Правдина – проф модель, актриса, ведущая, солистка кавер-группы и сооснователь модельного агентства. Мы побеседовали с Екатериной о её карьере модели и взорах на модельный бизнес.
Модель? Добавь анкету в единую базу модельного букинга. Лишь коммерческие проекты, высококачественные съемки, увлекательная модельная работа.
1. Катя, привет! Расскажи, с чего же началась твоя судьба в сфере моделинга?
Началось всё с первой пары лодочек на шпильке. На мой 42-й было не отыскать солидные туфли. Хотя нет, вру, 1-ая проф съёмка свершилась ещё до того. Снимали для очень известного ресторана, а фотографом был незабвенный Олег Зотов. Заказчик почему-либо решил взять заместо моделей собственных служащих, моя подруга как раз работала официанткой в этом ресторане, но она не смогла быть в тот денек и попросила поменять её. Заплатили нам обедом, позже даже пару фото без ретуши скинули, но, как я могу судить, применять эти фото в коммерческих целях заказчик всё же не отважился. Вот так в один момент и достаточно несуразно началась моя модельная «судьба».
2. Что было самым сложным сначала карьеры? К чему пришлось привыкать?
Я не попросту так взяла слово «судьба» в кавычки. Подработкой — даже работой – это сделалось только спустя года два-три. А сначала я была обычной тиэфпишницей – обожала творчество, много снималась (мой рекорд – 3 съёмки за световой денек), но перевоплотить хобби в оплачиваемый труд не могла, ну и не желала особо. Оно как-то само вышло. Я просто делала то, что нравилось, анализировала успехи и беды и продолжала созодать всё лучше и лучше. Конкретно потому не было сложностей, ну и привыкать ни к чему не пришлось – я подстраивала модельный мир под себя, а не напротив.
3. В которых проектах Fashionсферы ты уже успела поучаствовать?
Я сотрудничала с достаточно известными брендами в рамках съёмок, показов, клиентских дней и других проектов, но имён уровня Gucci в этом перечне нет, так что не думаю, что есть смысл перечислять.
4. Какой самый незабвенный опыт ты получила в модельном бизнесе?
Пожалуй, больше всего мемуаров оставляют те проекты, которые по первости ругаешь крайними словами. Опосля их постоянно есть, что поведать.
5. Чем занимаешься кроме моделинга? Можно ли именовать модельный бизнес главный сферой твоей деятельности?
По первому образованию я экскурсовод, в течение 10 лет я трудилась по профессии в одном из загородных музеев. Доп образование актёрское, обучалась в театре-студии, там же в своё время игралась. Не считая того, я являюсь солисткой в кавер-группе и веду мероприятия. Вообщем, сейчас главными видами деятельности являются преподавание модельных дисциплин, работа по развитию агентства, сооснователем которого я являюсь и постановка съёмок и дефиле.
6. Ты проводишь МК и курсы по дисциплинам, относящимся к модельной сфере. Расскажешь о их? Как возникла мысль вести свои курсы?
Модельные дисциплины я преподаю с 2014 года. Это и целые курсы, и отдельные мастер-классы, и личные уроки. Началось с того, что мне предложили поведать о своём модельном опыте в рамках какого-то мероприятия. Не помню, на какую продолжительность мы с устроителем уславливались вначале, но в итоге вышла непрерывная 4-часовая лекция, на крайнем часу которой модели из числа зрителей обступили меня и не отпускали, пока я не ответила на все их вопросцы. Так сделалось понятно, что мне стоит углубиться в эту сферу. С того времени я отвела уже больше 2500 ак. ч. лекций и практических занятий проф и начинающим моделям и не-моделям в возрасте от 4 до 84 лет.
7. Как считаешь, является ли неотклонимым прохождение модельной школы для начала модельной карьеры?
Как букер и соучредитель агентства, могу сказать, что я не выпущу модель на работу, если не уверена в её подготовке. Не постоянно эта подготовка проходит в модельной школе. Но очень стремительно, отменно и целостно её можно получить там, при условии, что в школе реализуются высококачественные педагогические программки.
8. В чём, по-твоему, плюсы и в чём минусы модельного бизнеса?
Как и хоть какое творчество, моделинг — это созидательная деятельность. Здесь основное себя понять как творца, а не ремесленника, и тогда след остается соответственный. Плюсом является отсутствие невеселой рутины от звонка до звонка. Также это прекрасно, особенно и постоянно помогает отыскать увлекательную тему для разговора.
Из противного отмечу необходимость обосновывать, что это труд и искусство; сюда же можно отнести проф болячки, также невозможность дизайна по трудовой. Сейчас, в период принужденной изоляции, почти все модели оказались в сложном финансовом положении.
9. В чём, на твой взор, секрет моделей, которые достигают глобального фуррора?
В одинаковой мере им посодействовали собственная целеустремленность и очевидная фортуна. Не достаточно быть огнём, нужно ещё и жечь в необходимое время в подходящем месте.
10. Расскажи о собственных творческих планах, какие проекты охото воплотить в дальнейшем?
Мы с сотрудником продолжим развивать собственное агентство и потом займёмся франшизой.
11. Какой совет ты могла бы отдать начинающим моделям?
Больше думайте, включайте мозги! Как и в хоть какой профессии, в моделинге есть своя теоретическая часть, которой нужно обладать так же, как и практическими способностями. Не считая того, анализируйте всё, с чем сталкиваетесь – свою работу, работу остальных моделей, ситуации, истории и т.д. Пытайтесь с каждым днём становиться лучше себя вчерашнего.